Вновь тестирую обманувшую меня службу доставки фруктов

Открыла сезон арбузов и дынь!

Мое любимое время года, когда кроме арбузов и не ешь ничего. :)

Любимая служба доставки свежестей (овощей и фруктов) еще не внесла новые сезонные позиции в ассортимент, поэтому, переступив через себя, я вынуждена была обратиться к той службе, о которой статью уже писала. Нехвалебную статью.

Итак, прошел целый год. Что изменилось?

Возможность оплаты банковской картой! Представляете? Кто не в курсе, именно оплата наличными явилась камнем преткновения в наших «отношениях». Ссылка на статью с первым упоминанием этой доставки будет ждать вас в конце.

Сделала заказ в 9 вечера. А к 9 утра уже получила его. Прилагаю вам фото накладной для сравнения цены. Цены актуальные, как на рынке. А какие у вас цены?

Разница - 4 дня. Цены прыгают каждый день.
Разница - 4 дня. Цены прыгают каждый день.

К свежести продуктов, внешнему виду никаких претензий не имею, как и в прошлый раз. Хочу отметить дыню Далматин. Она слаще и мягче. И дороже...

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Курьером оказался тот же мужчина, который, по-видимому, меня вспомнил и сказал: «Что-то вы давно не заказывали у нас». И ввел меня в ступор этим вопросом. А что ему ответить? Первое, что пришло на ум: «Извините, но меня не очень устроил тот факт, что вы самостоятельно отстегнули себе чаевые». :)

Я простояла молча, и лихорадочно перебирая в голове варианты ответа на вопрос со звездочкой. Но единственное, что выдала: «Ну да». Действительно, что тут еще скажешь. Неизвестно сколько еще мне у них заказывать придется, пока моя любимая фирма доставки соизволит возить арбузики. Надо быть предусмотрительной и хитрой. :)

Вы уже пробовали в этом году арбузы или дыни? На мой взгляд, вполне приличный вкус, созрели плоды.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен.
КАК МЕНЯ ОБМАНУЛ СЕРВИС ДОСТАВКИ ЕДЫ.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО ПЕРЕЕЗДА.