Вибрация Т31, J10 на скорости до 80 км/ч

Здравствуйте! Сегодня хотели бы рассказать о возможных причинах возникновения вибрации при движении на автомобилях Ниссан Х-Треил и Кашкай.

Самой частой причиной возникновения вибрации на автомобиле является балансировка колес, но она обычно проявляется на скорости свыше 80 км/ч, мы же сегодня рассмотрим другую причину, карданный вал.

Кардан на этих автомобилях один и состоит он из двух крестовин (передняя и задняя) и подвесного подшипника. Так вот именно крестовины со временем выходят из строя, что проявляется люфтом либо закусыванием. Связано это с вымыванием, либо высыханием смазки в них. Поэтому необходимо на каждом ТО обращать внимание на крестовины. Производителем изначально не предусмотрена замена крестовин отдельно и меняется только кардан в сборе, но его стоимость очень высока и именно поэтому появились фирмы специализирующиеся на ремонте карданных валов. Поменять крестовину в кустарных условиях возможно, но как показывает практика это не на долго, т.к. крестовины там стоят не на стопорах, а завальцованы и поставить их точно так же, не нарушив при этом балансировку просто не возможно и из-за возникшего дисбаланса ее снова очень быстро разбивает. Поэтому нашим клиентам мы снимаем кардан и отвозим его в специализированный карданный центр, где на спец. оборудовании меняют крестовины и делают балансировку кардана, а клиент в это время спокойно ездит без него на переднем приводе. По готовности ремонта карданного вала клиент приезжает и мы устанавливаем кардан на место, что занимает 15-20 минут. На сегодняшний день оригинальный карданный вал на Т31 с 2-ух литровым мотором и вариатором стоит около 80000 руб., а ремонт кардана под ключ обходится около 11000 руб.