Почему стоит купить старую BMW

26 November 2019

Для начала надо сказать, что я довольно искушенный водитель. За свой, не столь долгий стаж вождения (10 лет) мне довелось поездить на немалом количестве автомобилей. Среди них были следующие БМВ:

  • кроссоверы BMW x5 в кузовах е53 и е70,
  • кроссовер x6 в кузове е71,
  • седан 5 серии в кузове е60.

И тут, недавно мой товарищ покупает старенькую пятерку БМВ в кузове е39, аж 2001 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, на механической коробке передач.

Я, конечно, не смог удержаться от тест-драйва, впечатлениями, от которого спешу поделиться в этой статье.

С виду эта BMW выглядит как самое обычное корыто, сильно потрепанное нелегкой жизнью: кузов серого цвета, затертые фары, уставшая резина и ржавеющие колесные диски. Внешний вид, мягко говоря, не привлекает внимания. А магическое сочетание букв BMW к машине в таком виде, применять вообще не хочется.

Обойдя старую BMW е39 вокруг, перебираюсь в салон, который на удивление неплохо сохранился. Внутри черные кожаные сиденья, да, есть небольшие трещинки, но боковая поддержка все еще жива. Присев в кресло, вставать из него уже не хочется, водитель чувствует себя за рулем этой БМВ очень комфортно.

Центральная панель нарочито повернута к водителю, показывая кто тут главный. По нынешним меркам внутри все сделано довольно просто, но при этом все на своих местах.

Завожу двигатель, поехали. Сцепление не тугое и не мягкое, в самый раз, тут напольная педаль газа (это очень удобно), руль легкий, конечно, не как на ВАГах, но все же. За долгие годы эксплуатации, машина не растеряла своих повадок, сливаешься с ней с первых секунд, чувствуешь каждое колесо, понимаешь, где оно и какую работу выполняет, наверное, это и есть «абсолютная прозрачность» поведения для машины тех лет.

В целом повадки автомобиля дают ощущение, что ты едешь в гораздо более свежем и дорогом авто. Здесь и длинная колесная база, и задний привод, и хорошо настроенная на заводе ходовая, (которую хозяин содержит в исправном состоянии).

У этой BMW е39 просторный, черный салон, не самый овощной двигатель и механическая коробка передач с четкими включениями. Управлять автомобилем сплошное удовольствие, на дороге испытываешь чувство превосходства над остальными участниками движения.

А вот когда выходишь из авто после поездки и смотришь на него со стороны, возникает когнитивный диссонанс. Только что ты был властелином дороги, машина дарила кучу положительных впечатлений, а теперь, с виду это старое коры… нет не корыто. С виду это старый, заезженный автомобиль, а внутри бизнес седан.

Купил бы я себе такую машину? Наверное, нет. Просто потому, что я уже не тот, и она уже не та. У меня нет желания ее восстанавливать, а она... Она уже в том возрасте, что попросит немалых денежных вливаний, чтобы содержать ее в достойном состоянии.

Нет, лично я не готов. Но если у вас есть силы, время и желание, эта машина отдаст вам с лихвой, и будет служить получше большинства современных иномарок!

🔥ПОДПИШИСЬ на канал и ставь ЛАЙК👍