Рекламные туры: что это и для кого?

28 July 2019

Реклама – двигатель прогресса и продаж. Каждый год открываются новые туристические фирмы, появляются сотни тысяч новых туристов. Соответственно, необходимо рекламировать туристические продукт. Рекламные туры – это один из самых эффективных вариантов, практикующихся по всему миру.

Фото взято с яндекс картинок
Фото взято с яндекс картинок

Кто устраивает рекламные туры?

  • Туристические операторы, принимающие зарубежных туристов в своей стране.
  • Туристические операторы, открывающие новые направления для своих туристов и агентов.
  • Конкретный отель, только что открывший свои двери для туристов.

Что такое рекламный тур?

Они бывают разными. Но в классическом понимании это тур для небольшого количества людей, в котором они оплачивают лишь дорогу. Все услуги на территории курорта/страны, которые рекламируются, оплачивает принимающий туристический оператор. То есть: бесплатные экскурсии, проживание в отелях, питание. Если туроператор договорился не со всеми партнерами, какие-то услуги (экскурсия или трансфер между курортами) могут быть платными.

Рекламные туры организовываются для того, чтобы познакомить новых потенциальных партнеров и клиентов с особенностями и преимуществами отдыха в той или иной стране, на тои или ином курорте. Во время такого тура осматривается отельная база, но также предоставляется время и для небольшого отдыха. Поэтому, стоит понимать, что в большинстве случаев рекламный тур – это особый вид работы.

Для кого они организовываются?

Классические «рекламники» доступны только для представителей туристических фирм. Это логично: представители турфирм увидят отели, достопримечательности курорта, что позволит им привлечь своих туристов. То есть, проведя тур для 30-50 человек, туристический оператор привлекает намного большее количество потенциальных клиентов.

Есть туры, в которых могут принять участие и обычные туристы. Но в этом случае требуется доплата за участие. Туристы могут не посещать осмотр отельной базы, что является большим преимуществом для них. Но таких «рекламников», где допускается участие частных лиц, очень мало. Чаще всего, им продается лишь небольшая часть мест, если к началу тура есть недобор в группе.

Важно правильно прочесть условия участия в рекламном туре. Не пытайтесь обмануть организатора, предоставив фальшивые данные. Если вы полетите в рекламный тур под видом турагента, и в процессе выяснится, что вы – частное лицо, не имеющее отношение к туристическому бизнесу, организатор тура может выставить полный счет на проживание, экскурсионное обслуживание и так далее.