Black Star Burger- стоит ли своих денег?

695 прочитали
         Любите ли Вы бургеры, так как люблю их я?  Поскольку стандартные бургерные типа- McDonald’s, KFC,  Burger King мне приелись, захотелось попробовать чего-то нового.

Любите ли Вы бургеры, так как люблю их я? Поскольку стандартные бургерные типа- McDonald’s, KFC, Burger King мне приелись, захотелось попробовать чего-то нового. Перелопатив огромное количество отзывов и изучив народное мнение, решила остановить свой выбор на заведении Black Star. Во-первых, захотелось посмотреть насколько успешен Тимати в новом для него бизнесе. Во-вторых, отзывы людей оказались на удивление положительными.

Я выбрала ближайший для себя ресторан на Мясницкой улице. Первое впечатление от заведения- достаточно уютное, но совсем небольшое. Больше всего понравились столики на свежем воздухе, такого же мнения видимо были и другие посетители, потому что все места на улице были заняты. Внутри бургерная соседствует со специализированным магазином одежды от Black Star, поэтому места не так много как хотелось бы. Но стоит признать, что с позиции маркетинга идея замечательная. Есть столики как на двоих, так и на большую компанию.

Мой заказ- грибной бургер (295 рублей) и  напиток с манго (99 рублей)
Мой заказ- грибной бургер (295 рублей) и напиток с манго (99 рублей)

Меню поражает разнообразием, я зависла у кассы минут на пятнадцать-двадцать. Бедный кассир, замучался ждать когда я сделаю свой выбор)) Меню подходит для любого кошелька- от бюджетных булочек с котлетой за 48 рублей, до VIP варианта за 777 рублей ( его выносят счастливому обладателю с фейерверком, хотя как по мне за такие деньги нужен целый салют).

Фишка бургеров в том, что Вы можете выбрать какую котлету хотите- из индейки или говядины. Для себя я выбрала бургер средней ценовой категории-"Грибной" за 295 рублей с говяжьей котлетой и фирменной тёмной булочкой. К вашему заказу обязательно дают черные перчатки, что очень удобно, потому что сочность зашкаливает. Кстати, на кассе Вас обязательно спросят для кого заказ, размер перчаток для мужчин и женщин различается.

             Огромное количество сыра, вот что делает бургеры неподражаемыми
Огромное количество сыра, вот что делает бургеры неподражаемыми

Самое вкусное в этом бургере котлета, она сочная и нежная. Такой я не ела ещё нигде, хотя как Вы поняли я могу сравнить только с теми ресторанами, о которых писала выше. Чёрная булочка меня не особо впечатлила, я даже подумала о том, что если попаду в это заведение в следующий раз, возьму бургер с белой. Как-то она привычнее для меня по вкусовым качествам. Так как бургер заявлен как грибной, я ожидала что именно они будут звездой программы, доминируя над всеми остальными ингредиентами. Но ничего подобного, мясной вкус полностью перекрывает грибной. Хотя, учитывая, что мясная котлета в этом заведении заслуживает похвал, я не считаю данный факт минусом.

Напиток-мне понравился, не приторно сладкий и освежающий. Но, если честно, когда я отдавала 99 рублей за такую небольшую бутылочку меня душила жаба)) А вот цена на бургер полностью обоснована. Решающий критерий-им наедаешься до отвала, а самое главное через несколько часов чувство голода не появляется вновь. Так что если задавать себе вопрос: "Вернулась бы я еще раз?" Однозначно, да. Конкретно за бургерами.

А Вы уже были в Black Star Burger? Если да, напишите пожалуйста в комментариях, понравилось ли Вам?

Если Вам понравилась статья ставьте "мне нравится" и подписывайтесь на канал. Всем спасибо!