Лучше не полировать.

23 July 2019

Из далека и не видно ничего, лучше было и не лезть.
Из далека и не видно ничего, лучше было и не лезть.

Может быть я слишком «хороший» полировщик. Но всё таки ставлю на то что лакокрасочное на профике оставляет желать лучшего и оно вообще не предназначено для чего то большего чем стояние в гаражах. Может на заводе расчитывают что они с ремонта выезжать не будут совсем. Кароче решили мы полернуть машинку. Пара крупных царапин от веток, да и опять же не до грунта и вообще машина тёмная было бы неплохо красоту навести. К тому же выдалось свободное время и добыл у знакомого машинку полировальную. Всё в сети изучил как полировать. Что всё холодное должно быть и влажное что в тени полируется и какую именно полироль брать вроде тоже нашёл. Взял для начала среднюю, мало ли что подумал я. Короче самой нормальной у нас сейчас считается 3М полироль. Типа средняя из них так называемая 75. Думал что после неё еще меленькой пробегусь, чтобы зайчики убрать. Но нафиг вообще туда полиролью лезть. Надо было машину просто другим цветом для работ выбирать. Потому что когда дело до полировки дошло, все рёбра попротёр нафиг. И ладно бы если бы дело в руках было, но они у меня вроде не из жопы. Дружок который машинку полировальную приволок тоже сначала поржал и сказал что сильно я упираюсь, а когда попробывал сам оказалось что там вообще слой краски и лака микроскопический. Теперь то конечно буду началльство просить о покраске, если я сам из балончика не дуну и забуду. Но факт остаётся фактом, не всегда на хорошее идею эта машина ответит тебе взаимностью. Как так получилось и почему такая покраска загадка вроде и внедорожной машина рекламировалась, но что то от внедороу людей будет больше информации брать ли.