КАК МЫ ВЕРНУЛИ МЯЧ В МАГАЗИН

1 July 2019

Возможно, прочитав название, вы уже сами описали все немыслимые проблемы и мытарства, которые испытывает человек, когда пытается вернуть некачественный товар. Может, мяч не такая важная вещь, чтобы уделить ей внимание. И возврат дорогих кожаных белых ботинок был более востребованным нами, но хотела бы рассказать не о мяче, а о продавце и самой ситуации. С таким продавцов столкнулась второй раз в жизни и он на втором месте (первый вообще СУПЕР).
Сыну на тренировки нужен был футбольный мяч. Пройдясь по магазинам, остановились на одном ( так получилось, что он был самым дорогим, но не это сыграло решающую роль): срок службы целых 5 лет!! Ну и гарантия 30 дней!
Неделю мяч просто лежал: тренировки по погодным условиям отменились. Потом уже выгуливался. И я его упустила из поля зрения. Когда я через недельку поинтересовалась у сына не только тренировками, но и новым мячом, он замялся... После моей просьбы принёс мяч. Из шестиугольников, из которых сшит мяч, осталось меньше половины.Из оставшихся несколько висели на нитках. Я была в шоке. Новый мяч!! Чек сохранился, упаковка с гарантией тоже.
На следующий день запланировала поход в магазин с требованиями. А пока засела в интернет со своими "правами покупателя". Перечитала несколько статей, набралась "понимания и поддержки". В голове прокрутила несколько раз в разных вариантах разговор с продавцом, который ни во что не хотел ставить моё право на возврат некачественного товара. Но я же была права!!
Кипя праведным гневом, зашла в магазин, обратилась к продавцу с претензиями. Та взяла чек, мяч :" Сейчас хозяину отнесу"-ушла в подсобку. Вышла, протянула мне деньги :"Извините, не мы их шьём".
Минута!! Для возврата денег за мяч мне понадобилась минута. Ожидание экспертизы с ботинками затянулось на месяц!
И я уличила себя в том, что меня обломали. И так наизусть вызубренный сценарий объяснения продавцу, что он не прав, вылетел в трубу.Возможно, теперь я понимаю тех тёток, что везде и на каждом шагу качают права: людям не обязательно нужно быстрое решение проблемы. Им важно , наверное, выплеснуться, показать, что "я имею право". У них на этом жизнь построена!
Спасибо тем продавцам, которые не идут на конфликт. Спасибо, что проблемы решаются.
А остальным хочется пожелать терпения!) Потому что все, кто тут пишет и читает, самые идеальные люди)) И среди них нет тех, на кого можно указать пальцем. Пишем о соседях, воспитателях просто потому, что хочется "покачать права". Может, стоит посмотреть на себя?