Рекламная помойка

3 July 2019

Подавляющее большинство городов являются как архитектурной так и рекламной помойкой. Но об архитектуре мы поговорим в другой статье, а сейчас, реклама.

Реклама является неотъемлемой и большей частью любого бизнеса, что позволяет ему зарабатывать деньги, донося информацию до потенциального клиента. Звучит не плохо и даже логично, но если бы не способы и методы донесения этой информации...

Реклама в интернете и реклама на улице отличается, как ни странно. При использовании определенного программного обеспечения Вы можете отключить всю рекламу и наслаждаться чистотой web-страниц. Но на улице так не получится и даже если закрыть глаза.

Выходя из квартиры городские жители часто могут видеть, как на лестничных площадках и в почтовых ящиках разбросаны листовки, визитки, буклеты, газеты с многочисленной рекламой. И все это со временем накапливается и разлетается по лестничной площадке.

Спускаясь в лифте часто можно увидеть приклеенные намертво бумажки с услугами или же написанные маркером номера телефонов служб. И все те же газеты и буклеты под ногами в лифте.

Выходя из подъезда и пиная по пути очередную визитку, что мы можем увидеть? Правильно, доска объявлений (если таковая имеется) на которой уже несколькими слоями висят оборванные ошметки объявлений, так же кто-то уже начал клеить рядом на стене.

Отходя от своего подъезда, обратите внимание на углы некоторых зданий, которые кишат различными объявлениями, рекламными буклетами и приклеенными визитками.

Твой дом и двор либо похож на рекламную помойку, либо постепенно, по чуть-чуть превращается в нее и с этим нельзя не согласиться.

А выходя из дворов многоэтажек можно увидеть яркие и пестрые плакаты с гениальными рекламными слоганами, мигающие неоновые вывески, да всего должно быть побольше и погуще. Нужно обклеить все рекламой вокруг, что бы именно твой магазин заметили.

Вы смотрите не на город, а на страницы журнала. И лично я не обращаю внимания на этот мусор, на эту помойку.

Самый высший уровень искусства рекламы - это сделать рекламу интересной и вписать рекламу в архитектуру города, обыграть рекламный момент с городской средой, сделать ее по настоящему серьезной и в тот же момент креативной.

Реклама - это лицо компании и если это лицо превращает город в помойку, то грош этому цена.