2 подписчика

Как выбрать смс агрегатора и не ошибиться?

431 прочитал
Технологии
Больше по теме
Если Вы захотите сделать смс рассылку первый раз, то искать поставщика Вы будете, скорее всего, в Яндексе или Гугле.

Если Вы захотите сделать смс рассылку первый раз, то искать поставщика Вы будете, скорее всего, в Яндексе или Гугле. И, скорее всего, выберете того поставщика, чей сайт занимает одно из первых мест в поисковой выдаче. На самом деле выход сайта в ТОП 10- это всего лишь свидетельство того, что смс агрегатор понимает, что сайт необходимо продвигать, но этого недостаточно для подтверждения его профессионализма.

Выбирая агрегатора СМС рассылок, обратите внимание на следующее:

1. Является ли смс агрегатор зарегистрированным юридическим лицом.

2.В карте клиента в качестве контактного номера телефона должен быть указан стационарный номер, а электронный адрес, в идеале, должен быть корпоративным, как правило, повторяет доменное имя, указанное после знака @

3. Обязательно указаны юридические и банковские реквизиты компании.

Все это необходимо, чтобы Вы смогли найти смс агрегатора, если рассылка пройдет плохо или смс агрегатор по какой то причине не выполнит договоренности, прописанные в договоре. И, да, договор тоже должен быть, в идеале...

4.Поинтересуйтесь, как долго выбранный Вами смс агрегатор работает в сфере мобильной рекламы и есть ли у него постоянные клиенты.

5.Проанализируйте стоимость СМС рассылки и прочие финансовые условия.

С одной стороны, нужно понимать, что цены не могут быть существенно ниже официальных тарифов операторов связи, а с другой – они не должны быть и слишком завышенными. Выбирайте поставщика, который может обосновать, почему он предлагает именно такие цены. Например, если поставщик работает только с гарантированными каналами рассылок, то цена на такие рассылки, действительно, может быть выше.

Постоплата или предоплата, сроки и способы оплаты – все это также весьма важная информация, которая поможет Вам не ошибиться при выборе поставщика.

6.Проанализируйте качество предлагаемых услуг:

  • Режим работы технической поддержки;
  • Средний процент доставленных сообщений;
  • Скорость отправки сообщений;
  • Оперативность работы Вашего персонального менеджера.

7. Если для Вас важен договор, корректное бухгалтерское сопровождение, обмен закрывающими документами и т.п., то сразу же уточните у потенциального поставщика, как с этим обстоят дела.

8. Поинтересуйтесь, гарантируют ли они конфиденциальность Ваших данных и клиентских баз и что предпринимают для того, чтобы их защитить?

9.Спросите, есть ли у выбранного Вами поставщика ключ API или другая возможность интеграции с Вашей CRM?

В завершение еще раз отмечу, что высокая позиция сайта в поисковой выдаче не гарантирует, что компания-поставщик сколько-нибудь опытна в сфере смс рассылок. Для выбора партнера по рассылкам стоит исходить из более широкого списка критериев.

Наша компания работает в сфере мобильной рекламы более 10 лет и у нас есть постоянные клиенты, которые с нами с начала возникновения компании.

Сервис смс рассылки, созданный нашими программистами, позволяет провести интеграцию с любой CRM. А наши специалисты сначала предложат Вам заключить договор и поинтересуются, какой способ оплаты Вам подходит и нужны ли Вам закрывающие документы?

И служба технической поддержки у нас тоже есть, как и персональный менеджер для каждого клиента. А еще у нас более 50 выгод для Вас при работе с нами. Их Вы можете запросить у наших специалистов в отделе продаж еще до начала работы с нами. и они с удовольствием Вам их вышлют...

Так что добро пожаловать к нам!