Отдай, чтобы получить

16 August 2019
Фото не мое, "стырила" у АЛЕКСАНДРА МЕЛЬНИКА на лайфхакере. Александр, заранее извините, просто это лучшее фото))
Фото не мое, "стырила" у АЛЕКСАНДРА МЕЛЬНИКА на лайфхакере. Александр, заранее извините, просто это лучшее фото))

Раз в месяц я обязательно провожу генеральную уборку на своем рабочем столе, ибо "порядок на рабочем месте=порядку в голове", по-крайней мере мне это частенько помогает привести мысли и идеи в порядок. В очередной раз рассортировывая записи в настольных подставках для документов, наткнулась на мои выписки из книги «Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы», Кали Ресслер и Джоди Томпсон.

Многие идеи из этой книги мне понятны, с некоторыми я даже согласна, некоторые, по моему мнению, никогда нельзя будет применить в нашей российской действительности, а несколько я попыталась внедрить в нашей компании... но сейчас не об этом))

Зацепила фраза"Отдай, чтобы получить", по крайней мере, я запомнила ее именно так. Как жаль, что руководство компаний не всегда понимает, в чем преимущества подобного действия. В условиях огромнейшей конкуренции всегда найдется тот, кто рано или поздно начнет раздавать бесплатно то, что мы пытаемся продать. Например, все делают мобильные приложения с нуля и продают за 250-300 и более тысяч рублей, так почему бы ПЕРВЫМИ не дать клиентам возможность воспользоваться бесплатной версией МП, пусть и с ограниченным функционалом? А вот если клиент захочет какие-то дополнительные модули, заточенные именно под его бизнес-процессы, приобрести, то да, вот на этом можно зарабатывать.

Или вот еще пример. Был у нас очень успешный менеджер по продажам, который изъявил желание работать без оклада только за проценты, но при условии удаленной работы, то есть без привязки к рабочему месту и времени. Но руководство, к сожалению, его инициативу не поддержало, а могли бы хотя бы попробовать новый способ сотрудничества с сотрудниками, уж извините за тавтологию))

Эх, мечты-мечты...