Самообучение в отделе продаж

1 August 2019

Для того, чтобы специалист по продажам был успешен, необходимо две вещи: "высокая энергия" и самомотивация. Аксиома? Да! Но если добиться энергичности помогут все возможные "ободряшки", то вот с самомотивацией у специалистов отдела часто есть определенные сложности.

В моем представлении самомотивация и самообучение неразрывно связаны: если я хочу больше зарабатывать, мне надо больше знать и уметь, а для того, чтобы больше знать и уметь, надо больше обучать себя, разве не так?

Я, как руководитель отдела по привлечению новых клиентов, стараюсь посещать все значимые мероприятия, проводимые в нашем городе по маркетингу и продажам, ну и интернет мне в помощь, конечно. И всегда новой и интересной информацией делюсь со специалистами своего отдела, в надежде, что они тоже "загорятся" Буквально вчера посмотрела на ютубе часовое интервью Игоря Рызова Максиму Батыреву и просто не смогла не поделиться своим восторгом в отделе. Вам, кстати, тоже советую его посмотреть. Это интервью не только про переговоры и продажи, но и очень лично окрашенное. Эти два человека Мастера своего дела и в то же время оба они отцы и мужья, у которых тоже бывают сложности не только в работе, но и в личной жизни, и вот в этом интервью они делятся своим опытом не только как спецы, но и как просто отцы... Мне это интервью показалось очень человечным.

Любой специалист - прежде всего человек: мужчина или женщина, отец или мать, чей-то сын или дочь, и у каждого из нас существуют свои внутренние KPI, которые нас мотивируют и заставляют улучшать собственные навыки и умения, заставляют стремиться к чему-то и делать что-то с каждым разом лучше и лучше. А задача руководителя помочь специалисту эти собственные показатели эффективности осознать и задуматься о том, как их улучшить, по моему как-то так...