Эльзу всерьез обеспокоил этот вопрос и она решила обсудить это с Яниной, решив, что она в любом случае что-нибудь да знает. Случай вскоре представился. Приехав к брату и сестре в гости с ночевкой, Эльза нерешительно начала:
- Яна…
- Что?
- А почему когда все праздновали мое возвращение, там не было нашего отца? Что-то случилось? – испуганно спросила Эльза, увидев, как помрачнела сестра.
- Ладно – вздохнув, ответила Янина – когда-нибудь ты все равно все узнаешь, и уж лучше сейчас.
- Что узнаю?
- Мы уже очень давно не знаем, где он…
- Как это – не знаете?
- Тогда вообще произошло что-то очень странное. Это случилось когда тебе не было и года. Папа и дядя Леня тогда работали вместе и часто вместе ездили в командировки. В тот раз тоже так было. Они поехали в какой-то небольшой городок, где-то в Кабардино- Балкарии, названия я уже не помню.
Мама обычно за них не волновалась, потому что, думала, что если что-то случится, папа всегда поможет дяде Лене, а он ему. Зря она так слепо ему доверяла…
В тот день все шло как обычно, но вечером раздался телефонный звонок. Мама взяла трубку, и через минуту чуть не потеряла сознание на моих глазах. Звонил дядя Леня. Он сказал, что пытается до нас дозвониться со вчерашнего дня, потому что папа умер.
- Как умер? – переспросила шокированная Эльза.
- Дядя Леня сказал, что он провалился в какое-то ущелье. С трудом придя в себя, мама поехала забрать папу, чтобы похоронить. В больнице ее встретил дядя Леня, который стоял возле закрытого гроба. Он сказал, что папу будут так хоронить, поскольку у него сломано все, что можно. С тех пор прошло уже девять лет, но знаешь, что Эльза?
- Что?
- Скажу тебе по секрету, я не верю, что в могиле нашего отца похоронен действительно он. И хотя я знаю, что если бы он был жив, обязательно бы с нами связался, я знаю и то, что в смерть папы не верит и Стас, и даже мама и бабушка.
- Подожди, но если он жив, почему не вернулся домой, и даже не связался ни с кем из вас?
- Не знаю – вздохнула Янина – Единственный человек, который знает, что тогда случилось – дядя Леня. Но я даже не представляю, что может заставить его сказать правду.