Авто с персидскими коврами, паркетом на полу и хрусталем внутри

В предыдущей статье я рассказал вам о необычном концепте отечественного автопрома середины 90-х годов, который, к сожалению, смог повидать только одну выставку и показать себя во всей красе на испытаниях в ОАЭ. После чего проект был закрыт...

Сегодня хотел рассказать вам о не менее интересном, а может даже и вовсе странном экземпляре. Только на этот раз речь пойдет об американце.

60-е годы прошлого века принято считать расцветом Американского автопрома. В те года американцы задавали тренды автоиндустрии. Они создавали огромные автомобили с не менее огромными двигателями (и по сей день чистокровные американские машины имеют объемистые силовые агрегаты). Придумывали необычные формы, которые до сих пор, нравиться многим автолюбителям. Много хрома, очень много хрома.

Cadillac и Chevrolet были хэдлайнерами этого флэшмоба. Но помимо таких гигантов существовали менее крупные и известные производители. Слышали что-нибудь про компанию Mohs Seaplane Corporation of Madison? Сомневаюсь. А вот именно их созданию посвящена статья.

Немного о компании:

Возглавлял компанию Bruce Mohs. Не сложно догадаться, что его фамилия легла в основу названия самой компании. Компания выпускала автомобили с 1967 по 1979 гг. В модельном ряде было всего 2 автомобиля.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Фото: www.drive2.ru
Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Фото: www.drive2.ru

За основу был взят внедорожник International Harvester. Двигатель и ходовая часть так же от него. Bruce Mohs придумал и изготовил кузов необычной формы. Крыша была сделана, либо обтянута, винилом. В те года это было модно. В движение ее приводил 5-ти литровый двигатель с мощностью 193 л/с.

Салон был рассчитан на 5 человек. Его убранство, которому мог позавидовать даже Арабский шейх, достойно отдельного внимания. Персидские ковры, натуральные ценные породы дерева, отделанный паркетом пол и хрустальные светильники. Да, все это было внутри автомобиля.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Интерьер. Фото: pressa.tv
Mohs Ostentatienne Opera Sedan. Интерьер. Фото: pressa.tv

Снаружи автомобиль украшало обилие хрома. Декоративные решетки на фарах и задних фонарях. Большие белые диски и резина с вайтволлами. В общем, все в стиле американских автомобилей той эпохи.

Весил Mohs Ostentatienne Opera Sedan 2 600 кг.

«Запасной» или «Запасный» выход/вход?

Может показаться, что написанное выше не делает эту машину необычной. Что тут такого? В принципе обычный люксовый автомобиль. Но самые внимательные могли заметить, что на дверях Mohs Ostentatienne Opera Sedan нет ручек. Да и дверей то собственно нет. Так как же попасть внутрь? А ответ на самом деле прост и в тоже время удивляет.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan с открытой дверью. Фото: drive2.ru
Mohs Ostentatienne Opera Sedan с открытой дверью. Фото: drive2.ru

Попасть в автомобиль, собственно как и выйти из него, можно было через единственную дверь (хотя по размерам это уже не дверь, а дверищеееее), находящуюся в задней части автомобиля. Открыв ее, можно было без труда, и возможно даже не сгибаясь, зайти в машину и занять свое посадочное место, согласно купленным билетам. Ступенька, которая выезжала при открытии двери, облегчала этот процесс.

Вам может быть интересно:
Почему не стоит покупать автомобиль с пробегом из под юридического лица?
Самый первый серийный электромобиль с запасом хода 64 км