1 подписчик

Чек лист: 3 аспекта без чего нет роста интернет-магазина

   Всем привет, с Вами Грушка, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, необходимой каждому владельцу интернет — магазина, а так же таргетологам и SMM специалистам.

Всем привет, с Вами Грушка, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, необходимой каждому владельцу интернет — магазина, а так же таргетологам и SMM специалистам.

Если Вы владелец интенрнет — магазина или же таргетолог, тогда вам следует знать о важности и использовании статистики в вашем бизнесе.
Этот аспект очень важен не только в тематике интернет — магазина, он так же необходим и в любой другой нише, просто тематика интернет — магазина для меня ближе.

Не секрет, что каждый бизнесмен нуждается в долгосрочном росте своей компании, а специалист по продвижению в долгосрочном сотрудничестве.

Для этого, считается, что не стоит забывать подсчитывать расходы, и доходы вашего проекта(бизнеса) и обязательно проводить анализ всех проделанных действий.

Это требуется, для понимания на сколько шагов вы продвинулись вперёд, сколько ещё требуется сделать и то сколько затрачено на это время! Ведь время наш главый ресурс!

Важно знать, какие отчёты по аналитике следует требовать владельцу бизнеса у своего таргетолога, при этом очень важно учитывать в каком формате вам их предоставляют.

Для примера, список документов которые предоставляются заказчикам.

Отчёты и документы:

  • Отчёт тестовой Рекламной кампании

2. Контент-план

3. Маркетинговый план

Отчёт тестовой Рекламной кампании

   Всем привет, с Вами Грушка, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, необходимой каждому владельцу интернет — магазина, а так же таргетологам и SMM специалистам.-2

Для начала, хотелось бы написать для чего, собственно, тестовая рекламная кампания и нужна.

Тестовая кампания необходима для понимания трёх вещей:

  • Выявления целевой аудитории (ца)
  • Места обитания ца в ВК
  • Коридор стоимости подписчика/лида

Что необходимо сделать, при тестовой рекламной кампании:

Этапы тестовой РК (примерный план) :

1) создание ментальной карты аудитории - 1 день

Составление портрета целевой аудитории. Не просто «все женщины от 18 до 55», а по интересам, болям, потребностям

2) сбор аудитории - 2 дня

Когда составлен портрет ЦА, таргетолог собирает базы людей на которые будет откручиваться реклама. В зависимости от того, сколько сегментов целевой аудитории было определено, определяется количество собранных баз. Собираются люди, состоящие в группах конкурентов, оставившие там комментарии, лайки, по гео и интересам, вновь вступившие в группу конкурентов, по базе клиента (телефоны и мейлы) и прочие аудитории.

3) Отрисовка тизеров + прохождение модерации - 2 дня

Сюда входит: подбор картинок, обработка их в фотошопе, составление продающих тестов объявлений. Тестируется от 3-5 картинок и 3-4 текстов в различных сочетаниях. Выбирается объявление – лидер после открутки.

5) Запуск и тестирование - 4 дня

Когда объявления одобрены, таргетолог запускает их и корректирует ставки, отключает неэффективные объявления и в целом следит за эффективностью работы кампании на протяжении 10-12 дней теста (время теста зависит от соц.сети). По итогам теста, выявляем лучшие аудитории, на них в дальнейшем расширяем активность.

6) Отчет - 1 день Итого - 10-12 дней

На основе отчёта, мы сразу можем понять, что требует доработки на посадочной странице, а что требуется изменить в рекламном кабинете. По итогам можно сразу определить, какая целевая аудитория лучше всего реагирует, на что она реагирует и т.д. Так, благодаря, тестовой РК, формируется точная картина, на что следует сделать упор, чтобы показатели были шикарны или для выполнения KPI заказчика.

Прилагаются кейсы по проведению тестовых РК в магазинах мужской и женской одежды:

Контент план

   Всем привет, с Вами Грушка, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, необходимой каждому владельцу интернет — магазина, а так же таргетологам и SMM специалистам.-3

Многие даже и не подозревают, на сколько выгодно заниматься ведением Вашего сообщества. Речь идёт об экономии рекламного бюджета Вашей кампании, более качественного и быстрого роста вашего бизнеса.
При чём люди, пришедшие с вирального охвата, на много лояльнее и активнее, той холодной ЦА, пришедшей с рекламы.

По результатам исследованиям, контент-план и профессиональное ведение сообщества, экономит до 50% вашего рекламного бюджета.

Чтобы в этом убедиться, просто подсчитайте свои расходы на рекламу. После этого, посмотрите в рекламном кабинете сколько будет стоить 1000 показов, если таргетироваться на ваше сообщество и посмотрите сколько просмотров на каждом посте в вашем сообществе.

Если группа имеет от 2 000 — 3 000 тысяч подписчиков, то при профессиональном контенте и продвижении, у вас получиться добиться в среднем до 1000 просмотров с одного поста. Естественно такой успех не приходит за один или несколько дней. Это долгосрочная работа, как минимум на 2-3 месяца.

После этого, посчитайте сумму которую вы платите за 1000 просмотров, в лучшем случае — это будет 300 рублей, при профессиональном контенте и от 2 до 5 постов в сутки профессионального ведения, Вы охватите приблизительно от 2 до 3 тысяч просмотров в общем.

Вот вам и числа, 300 рублей за 1000 просмотров, при том, что в день у вас за счёт контента, от 2 тысяч просмотров бесплатно и вы экономите от 600 рублей. А если посчитать экономию за год?

Поэтому всегда следует требовать контент-план и его строгое соблюдения у вашего специалиста!

Маркетинговый план

   Всем привет, с Вами Грушка, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, необходимой каждому владельцу интернет — магазина, а так же таргетологам и SMM специалистам.-4

Хотя и так понятно, зачем составлять такой документ, тем не менее, среди основных целей его создания можно выделить основные:

1. План полностью описывает всю систему заработка компании. В нем должны использоваться такие термины, которые будут понятны всем сотрудникам. От этого будет зависеть качество их работы.

2. Если некоторые системы работают не эффективно, тогда в документе будет отображено перераспределение имеющихся ресурсов для большей продуктивности. Нужно ли усилить какой-то отдел за счет избытка в другом? Подобные пункты должны быть четко описаны.

3. В плане устанавливается самая главная цель, описывается метод ее достижения. А если он не будет работать, то какой будет резервный план.

4. Одна из целей создания этого документа – скоординировать действия всего персонала (особенно административного). В таком случае он будет содержать список должностных лиц, которые будут выполнять функцию контроля, логистики и так далее. Благодаря этому, действия сотрудников будут четкими. Каждый точно будет знать свою роль.

Без плана продвижения, не будет чётко поставленной цели. Тогда как план, это пошаговая инструкция как добиваться успеха в бизнесе и минимизировать свои ошибки.

Обязательное требование к маркетинговым компаниям, предоставлять маркетинговый план!

Итог

Каждый владелец бизнеса знает, что очень важно анализировать свои действия, ведь без анализа не будет сравнения, а без сравнения не будет и достойного результата.

Чаще всего, благодаря аналитике, вы находите все плюсы и минусы своего бизнеса. Чтобы не упускать такую возможность, постоянно развивать свой бизнес и достигать результатов, поэтому требуйте у своего SMM специалистаотчёты.

Конечно не забывайте и про свой вклад в бизнес, так как без участия одной из сторон, результата не будет.

Спасибо за внимание!