6 подписчиков

Развод в ресторане не удался.

Как меня хотели развести пригласив в ресторан

Было в моей жизни время, когда я часто знакомилась на сайте знакомств. Встречалась,общалась, вобщем была так сказать в активном поиске. Так вот при одном из таких знакомств, меня пригласил молодой человек на свидание в ресторан. При встрече он начал вести себя крайне странно, начал мне сперва намекать на то, что у него плохо все с деньгами, но заказ по меню сделал. Пока я разглядывала меню и выбирала вкусняшки, он начал рассказывать о своих проблемах с банками, что ему срочно необходимо погасить долги по кредитам или к нему придут коллекторы и прочее. Это в первые 20 минут знакомства он меня посвятил в свои проблемы, после чего с совершенно наглой рожей попросил у меня денег на свои долги. В анкете кстати у меня было указано, что я воспитываю дочь и ничего про то,что я готова стать спонсором.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Я не стала проявлять агрессию, выслушала и как ни в чём не бывало заказала себе пол меню, подумала к чему портить себе вечер если так себя ведёт нагло этот мужчина,то и я возьму с него пример. Конечно долги его погасить я не обещала, пообщавшись на нейтральные темы, вкусно поужинав я вышла в туалет где вызвала такси и уехала домой не попрощавшись. Он мне звонил несколько дней после этого, на третий день я все же взяла трубку и спросила, что он от меня хочет, он был сперва зол и агрессивен кричал,что так никто ни делает, я поинтересовалась, что его больше огорчило, что денег ему не дала или секса не обломилось? Он опешил, сменил тон и попытался снова меня пригласить на свидание. Я культурно рассказала обо всем что о нем думала и больше он меня не беспокоил.

PS Если Вы видите, что Вас хотят обмануть или использовать, доставайте бумеранг и бейте.

Как бы поступили Вы в моем случае?