дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

О чем писать медицинской клинике в социальных сетях

26 July 2019

Бизнес в сфере медицинских услуг, как и любой другой, направлен на получение прибыли. Для того, чтобы человек что-то купил он должен доверять вашей клинике, ведь речь идет о его здоровье и качестве жизни. Поэтому в социальных сетях следует писать о том, что полезно пациенту, что решает его проблемы, вне зависимости от того, купит он ваши услуги или нет.

Публикуемый контент в социальных сетях можно условно разделить на три типа: информационный, развлекательный и продающий.

Информационный контент нужен для завоевания доверия со стороны пациента. Задача таких публикаций – показать экспертность и профессиональность клиники. Подобный контент должен занимать около 50% от общего числа постов.

К информационному контенту можно относятся следующие публикации:

— интервью с врачами, советами и разоблачениями мифов,

— интересные случаи из практики;

— медицинские статьи, доступным для пациента языком;

— превентивные меры от заболеваний;

— описание процедур, для снятия возможного страха перед ними;

— рассказы о врачах клиники.

Главное помнить, что материалы должны быть из «мира клиента», а не из «мира клиники».

Развлекательный контент нужен для стимулирования аудитории к взаимодействию с публикациями. Базовый принцип социальных сетей — двухстороннее общение, чем его больше, тем лучше. Такого контента должно быть около 20%. Это публикации типа:

— публикация с призывом выразить мнение аудитории по какому-то спорному вопросу;

— разоблачение мифов;

— опросы, в которых важно показать, что мнение аудитории приведет к изменениям в работе клиники;

— конкурсы и розыгрыши.

Продающий контент. Когда статьи находят отклик: ими делятся, их лайкают, можно публиковать информацию об акциях и услугах. Главное не переусердствовать, иначе можно остаться без активной аудитории. Вместо прямого предложения лучше использовать принципы нативной рекламы. Например, рассказать о возможностях нового оборудования и в конце делать предложение со скидкой. Продающего контента должно быть не больше 30% от общего числа.

К продающему контенту относятся публикации:

— об услугах и сервисе клиники;

— фото «до и после» вместе с конкретным предложением;

— реальные отзывы пациентов с историями, как удалось решить его проблему с помощью клиники;

— акции и скидки, розыгрыши подарков от клиники.

В социальных сетях привлечь клиентов можно только через публикацию полезного контента для аудитории. То есть нужно рассказывать о клинике, её услугах и специалистах с точки зрения пользы и выгод аудитории.

Небольшой бонус, для тех, кто дочитал эту статью: скачать контент-план для клиники.