Обзор игры My Friend Pedro

4 July
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Безусловно, в наши богатые на самые разные проекты времена, инди шутерами - уже никого не удивить. Но что, если вам придется убивать головорезов в бодром кровавом балете, под командованием веселого бананчика, с легким налетом наркомании? Если уже на этом моменте вы заинтересованы, то эта статья для вас!

В основном - то, что было сказано в начале данной статьи - это все, что вам нужно знать о данной игре. Однако и углубиться тут есть куда. Несмотря на то, что сюжета в игре - кот наплакал. Но несмотря на это - игра прекрасно справляется с поставленной перед собой целью, а именно подарить игроку кучу драйва и красивого безумия. Но давайте обо всем по порядку.

My Friend Pedro - это простой, быстрый скролл-шутер, в котором игрок сражается на 40 взаимосвязанных уровнях, которые длятся примерно по 5 минут. Вы будете прокладывать себе путь через большие склады, канализацию и высокотехнологичные объекты, одновременно стреляя по бесконечным скоплениям плохих парней… в основном просто потому, что можете.

И все это перемешано с самыми разными боевыми возможностями. Вы можете стрелять, прыгая по воздуху, как Макс Пэйн, используя слоу-мо, и избавляться от неприятеля самыми разными способами; с помощью рикошетов, стреляя взрывчатым предметам, эпично вламываться через окна или же достаточно красиво стрелять по двум врагам одновременно. Чем стильнее ваши убийства, тем больше очков вы наберете по окончанию уровня.

По мере развития событий вы будете получать более продвинутое оружие, такое как дробовики, автоматы с гранатометом и даже снайперскую винтовку, а иногда вы сможете использовать скейтборд, с помощью которого вы сможете убивать врагов еще более эпично и стильно... Причем в том числе, с помощью самого скейта.

Традиционные уровни с рядовыми противниками, перемежаются уникальными уровнями, такими как эпичнейшая погоня на мотоцикле, или свободное падение с высотки. В конце таких уровней вас как правило ждет босс. Справедливости ради, стоит сказать, что стратегия противников никак не прогрессирует от уровня к уровню. Им разве что, дают более мощные пушки. Однако этот недочет отчасти искупает то, что частенько на уровнях попадаются как разные ловушки типа лазеров или турелей, и большое количество платформинга с элементами головоломки. Эти с позволения сказать, головоломки - абсолютно не сложные, однако для шутера - этого более чем достаточно. Будут тут так же и несколько сюрреалистичных уровней, что в принципе нисколько не выбивается из стиля игр.

В дополнение к онлайн-спискам лидеров для каждого этапа игры, в конце каждого уровня автоматически генерируется Гифка. И да, отчасти эта игра сделана, чтобы вы могли по выпендриваться в соц. сеточках.

И знаете, все это действительно работает как надо. My Friend Pedro действительно дарит вам то самое веселье и задор, которые от него ожидаешь. Да, периодически кажется, что уровни немного затянуты, но обычно именно в этот момент игра либо подкидывают тебе новое оружие, либо новый уровень. Отчего это чувство не задерживается очень уж долго. Да и в целом игра длиться около 5 часов. Что откровенно говоря не очень уж и долго, и в контексте данной игры это даже хорошо. Потому что будь она дольше - возможно игра сильно бы наскучила.

Как уже было сказано - сюжета тут практически нет. И это играет только на руку проекту. Вы можете даже не читать то скудное количество текста, который появляется в начале уровней. И ничего не упустите. Сюжет абсолютно не навязывает себя игроку. Да и вообще складывается ощущение, что команда разработчик придумали его исключительно для галочки.

Стоит сказать, что My Friend Pedro, нехарактерно для жанра - прощает много ошибок игроку. По крайней мере на нормальной сложности. Здесь не будет ваншотов, более того вы имеете целых 3 шкалы здоровья, которые достаточно быстро регенерируют. Однако умереть, особенно на поздних этапах игры - можно. Например, если вы попадете в окружение четырех и более врагов - иногда вам придется нелегко. Тем не менее, большинство смертей у вас будет от падений не туда, куда нужно.

Вы можете так же уклоняться от пуль врагов, на манер Нео из Матрицы. Что вкупе со слоу-мо позволит вам сосредоточиться на создании стильного смертельного вальса, а не истерично следить за здоровьем. Даже если вы умрете, чекпоинты тут раскиданы максимально щедро. Обычно после смерти, вас откидывает к началу столкновения, в котором вы погибли. В общем умирать в My Friend Pedro, максимально не напряжно. Однако есть тут и более хардкорные режимы. Хотя честно говоря, нормальный уровень сложности слишком упрощен. Он действительно казуален.

Хотелось бы еще похвалить музыкальное сопровождение игры, оно идеально подходит под тот драйв, которые предлагает вам игра. Ни одна композиция не выбивается из общей атмосферы, а в особенно зрелищные моменты, когда вы например пробиваетесь через окно попутно стреляя в бандитов - выглядит это максимально эпично, во многом благодаря музыке.

Из относительных минусов осталось разве что упомянуть некоторых недостаток уникальных видов врагов не считая боссов, которые достаточно редки. Просто со временем, когда вы научитесь красиво и быстро разбираться с врагом - это все-таки немного начинает приедаться. Графика тут конечно тоже не блещет, но едва ли это можно отнести к минусам игры. Все-таки она довольно неплохо подходит под общий визуал игры и ее концепт.

Если пытаться подводить итоги, то My Friend Pedro это далеко не идеальная игра, и даже не претензия на что-то сюжетно это интересное. Это просто отличные, максимально драйвовый, немного забавный и слегка абсурдный экшен, который не забывает подкидывать вам все новые и новые фишечки или необычные уровни. Выглядит игра хоть и не как икона стиля, но в целом проблем с визуалом не возникает. А музыка качает что надо!

Спасибо всем, кто дочитал до этого места! Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли.