ПУЭР (Программа Управления Эмоциональным Развитием)

5 July 2019

Давайте вспомним, что же такое эмоция и чем она отличается от чувства. Эмоция в переводе с греч. Означает motio – движение, с лат. emoveo — потрясаю, волную). То есть, по существу, эмоция – это движение волны. Эмоции играют роль ориентирующих личных сигналов. Они позволяют человеку реагировать на событие и являются врожденными. Но в отличие от безусловных рефлексов, они могут изменяться, эволюционировать в течение всей жизни. Именно эту способность человеческой природы мы и взяли за основу нашей программы.

Чувство – это эмоция, которая имеет направление, оно возникает в адрес определенного субъекта. То есть, как только у эмоциональной волны появляется вектор – она становится чувством. Чувство стремится достигнуть адресата и быть выраженным именно тому, к кому оно возникло.

Что включает в себя данная программа:

  • Изучение эмоциональных процессов (эмоция, чувство, настроение, аффект, переживание), их отличия и взаимодействия. Знания классической психологии помогают разделить сложные эмоциональные группы на более простые, что в значительной степени облегчает их изменение.
  • Осознание ценности и нужности каждого эмоционального процесса, снятие отрицания и отторжения собственных проявлений. Понимая значение эмоций для собственной жизни, начинаешь принимать и свой путь развития, и поведение других людей.
  • Рассмотрение типов нервной деятельности по нескольким методикам.
  • Обучение управлению эмоциональными процессами, вплоть до устранения устаревших реакций, способствует устойчивому переходу в высокие эмоциональные тона.

В основе программы – бережный, аккуратный подход к изменениям собственного восприятия мира, она предполагает постепенное освоение практик по принципу «от простого к сложному», нацелена на увеличение чувства любви человека к самому себе и к миру, через понимание, познание и принятие фактов, происходящих в нем.

Девиз программы: все существующие в нас чувства и переживания - это наша сигнальная система, напоминающая о совершенствовании своих духовных структур.

Есть распространенное мнение, что постоянно концентрируясь на позитиве, перестаешь генерировать в себе отрицательные эмоции. Но если вспомнить, что мир дуален, то возникает другая модель: когда человек передает миру положительные эмоции, то внутри себя, в качестве компенсации, он создает минус (отрицательно-заряженные эмоциональные процессы, которые принято называть негативными).

Эта же модель присутствует и в физическом теле человека, которое в здоровом состоянии имеет отрицательный заряд, создаваемый преобладанием и движением свободных электронов.

В связи с тем, что выражение, демонстрация чувств в том виде и объеме, в котором они есть у человека, зачастую преследуется обществом, чувства зажимаются и накапливаются. То есть, если человек боится «выпускать негатив» и начинает его сдерживать, копить в себе, то происходят всевозможные застойные явления, которые в дальнейшем приводят к нарушению деятельности нервной системы, и как следствие – заболеваниям органов и систем физического тела. При отжимании пружины, экстренном выходе зажатых слоев негатива наружу, бывают серьезные психологические, гражданские и юридические последствия.

ПУЭР помогает освоить способы безопасной разрядки от накопленных отрицательных эмоций, обучает становиться эмоционально-проточным, энергетически-подвижным человеком, чтобы своевременно реагировать на события, явления и реализовывать свои возможности во благо себе, обществу, обучает трансформировать одни виды энергии в другие, уменьшать возникшую эмоцию или чувство, снижать ее проявление без запрета испытывать ее.

Таким образом, задача данной программы – научить человека передавать миру отрицательные эмоции и положительно-заряженные энергии таким способом, чтобы в его душе и окружающем пространстве присутствовала гармония, а сам он начал доверять жизни, слышать и чувствовать свою интуицию и следовал своему Духовному пути развития легко, радостно и уверенно, понимая происходящее в его сознании и вокруг.

Итогами освоения данного курса являются: понимание, принятие своих чувств и эмоций, умение управлять ими по собственному выбору, устранение зависимости от мнения окружающих, повышение самооценки, открытие и развитие творческих каналов, аналитических способностей, обретение уверенности в своих силах и веры в гармоничность мироустройства, навыки накопления и распределения своих жизненных сил, работы с мировым информационным пространством, развитие интуиции и экстрасенсорных способностей, устранение подсознательной агрессии и прочистка подсознания от устаревших программ и блоков, снятие логических догм и общее расширение сознания.