THE ROLLING STONES - "Aftermath" - (1966)

<100 full reads
110 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 65% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
THE ROLLING STONES - "Aftermath" - (1966)

THE ROLLING STONES

"Aftermath"  (1966)

Для записи этого альбома Роллингами был приглашён прекрасный аранжировщик Джек Ницше и его участие в записи сильно повлияло на качество студийной работы.

Jack Nitzsche
Jack Nitzsche
Jack Nitzsche

Роллинги приобрели не свойственную им прежде элегантность и инновационность, не потеряв, однако, фирменного драйва и ритм-энд-блюзовой жёсткости.

 Они включили в свой арсенал инструменты прежде не характерные не только для Стоунз, но и для жанра в целом. Основная заслуга в этом принадлежит главному эксцентрику и экспериментатору группы, на тот момент, Брайану Джонсу.

Brian Jones
Brian Jones
Brian Jones

Прогресс Роллингов в течении всего лишь одного года просто поражает. Aftermath уже целиком состоит из собственного материала, а сам материал такого качества, что достаточно просто назвать песни:

- приджазованная Under My Thumb украшена весьма необычным "вибрафоновым" рифом Брайана Джонса (правда, риф этот был позаимствован из песни It's the Same Old Song знаменитых Four Tops)

пасторальная псевдо - ренессансная баллада -Lady Jane (дульцимер - не самый распространённый инструмент в роке, им тоже воспользовался Брайан Джонс)

великолепная Mother's Little Helpers - одна из моих любимых у Стоунз песен (она есть только на американском издании альбома)

неожиданно звучит эксперимент групповой медитация "I Am Waiting"

отличные песни также Out Of Time

Stupid Girl

Flight 505

И венец всего альбома - суперхит всех времён и народов Paint It Black - красивейшая мелодия и отличная аранжировка, в которой, конечно, выделяется "наш ответ Харрисону" - игра Брайана Джонса на ситаре.

Финальный (11-минутный) психоделический джем Goin’Home - не самое удачное, пожалуй, произведение Роллингов, но какой впечатляющий и чисто "альбомный" финал!

Aftermath - это уже музыка, более чем достойно, конкурирующая с Битлз. Эта конкуренция станет очень важным стимулом к прогрессу для Роллингов.

Использование необычных инструментов в аранжировках, усложнение и повышение качества текстов, провокационный имидж bad guys - всё это или перенимается роллингами у Битлз, или делается им в пику.

THE ROLLING STONES - "Aftermath" - (1966)

С этого альбома началась самая грандиозная в истории рока "битва Титанов", результатом которой стал качественный скачок всего жанра и появление нескольких альбомов, которые станут "золотым фондом" рок - музыки.

Driver Pete, 2005

Оригинал статьи размещен здесь

Если вы дочитали до конца, то вам может быть интересно:

Памяти Воющего Волка

Он оседлал Мустанга по имени Салли в полночный час (памяти Вилсона Пиккетта)

Вулканический дебют Джими Хендрикса

Человек, который не полетел на самолете, в котором "умерла музыка" (памяти Уэйлона Дженнингса)

Обратный билет Эрика Клаптона.

Я это блюз (памяти Вилли Диксона)

Легенда Дельты (памяти Букки Вайта)

Американский блюз шведского происхождения.

Возвращение триария (Al KOOPER - "Black Coffee", 2005)

Алексис Корнер и его Новое Блюзовое Поколение 1968

Блондинки Боба Дилана

Валькирия на Харлее, затянутая в чёрную кожу, иногда одетая только в объятья Алена Делона, а иногда и вовсе обнажённая ...