Найти в Дзене
Артем Рафиков

РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ

Реклама не работает. В ближайшее время все неэкологичные компании уйдут с рынка.

Кругом трубят со всех сторон о том, сколько тратят денег на рекламу Coca Cola и другие подобные ей гиганты.

Они пытаются удержать свои позиции на конкурентном поприще. В каждой конкуренции присутствует борьба, человек у руля борется сам со своими страхами и убеждениями — что не удержит её на плаву и не справится.

В то время такие компании как Amazon, Alibaba, Telegram занимаются сервисом и улучшают отношения с клиентами. Внедряют искусственный интеллект, чтобы приблизиться к его способностям и осознать, что этот интеллект создан тоже самим человеком.

Не так давно я сам попался на уловку собственного ума, хотя на ранних этапах уже почувствовал что что-то не так.

Делая рекламу Тебе приходится что-то обещать, делать заголовки рекламных кампаний, которые в последующем Ты будешь отрабатывать по полной программе.

Для меня это Воля в кредит. Это примерно про историю – казаться, а не быть.

В Жизни, люди чтобы казаться успешными берут ипотеку, машину в кредит, телефоны, путевки и даже свадьбы празднуют. Есть и другое взаимоотношения с кредитами, когда компания может обеспечить кредит своими оборотными средствами.

И это совершенно две разных модели работы с кредитами. Об этом ещё напишу.

Что для меня Воля – это энергия, которая позволяет мне видеть то количество клиентов, которые у меня есть на данный момент. И если клиентов мало, то это не вопрос рекламы, а уровня энергии.

Но проблему мы ищем в конкурентах и прочем — это самообман. Именно поэтому курсы по продвижению в инстаграм или другая подобная хрень не работают.

Если бы Человек осознавал, что энергия, которая у него есть сигнализирует о недостатке уровня Воли для бОльшего числа клиентов, то он сразу бы пошел и занялся спортом, сменил питание и начал бы ко всему относиться с учетом того, что причина в нем.

Осознайте, что делая рекламу, мы покупаем “из будущего” себе клиентов, на которых у нас сейчас нет энергии – мы выплатим с % и сольём еще больше энергии, борясь с «тупыми» клиентами.

Но не клиенты тупые, как кажется нам, а мы с Вами, когда снова решили залезть в очередной кредит.