Исправляйте ошибки перед клиентами!

13 February

Всегда исправляйте свои косяки перед клиентами!


В нашем недавнем заказе по проекту "Буся" (
https://vk.com/zoobusya ), мы немного ошиблись - отправили в другой город вместе с переноской для кота, одну деталь, которая к ней не подходит - от другой модели.
Мы могли бы просто забить на это и оставить нашего клиента с этой проблемой. Но мы всегда признаем и исправляем свои ошибки - это очень важное правило, которому обязательно нужно следовать.
На следующий же день мы отправили нужную деталь, а также добавили в посылку несколько подарков в качестве бонуса за неудобства. Отправка естественно была за наш счёт.
Итог - довольный клиент, и позитивный отзыв о нашей работе, который Вы можете увидеть ниже.

Отзыв довольного клиента.
Отзыв довольного клиента.

А теперь, представим, что бы мы получили, если бы не исправили свою ошибку? Только негатив и ничего больше! Как минимум, мы потеряли бы клиента + от клиента были бы плохие рекомендации о нас своим друзьям и близким. К тому же, клиенты могут быть разными, и к этому запросто могли бы добавиться отрицательные отзывы на различных ресурсах, что подпортило бы нам репутацию.

Поэтому - ВСЕГДА признавайте и исправляйте свои ошибки (неважно мелочь это или что-то серьезное)! НИКОГДА не оставляйте клиента с проблемами, которые случились по Вашей вине! Иначе, Вы только потеряете с этого (репутация - клиенты - деньги)

Хорошая репутация дороже денег и очень важна для любого бизнеса!