Почему все закрывают бизнес?

16 February

Потому что сидят на месте и не занимаются его развитием.

Всегда развивайте свой бизнес!
Помимо повседневной работы, вроде обработки заказов, приемки товара и так далее, мы ежедневно уделяем достаточно много времени развитию бизнеса: тестируем новые каналы продаж, изучаем методы рекламы, следим за движениями конкурентов, ищем новые товары для расширения ассортимента, находим новых партнеров в самых различных сферах и многое другое.

Бизнес должен постоянно расти!
Бизнес должен постоянно расти!

Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы бизнес стоял на месте - это верный путь в никуда.
Время меняется, конкуренты захватывают рынок. И если в этой ситуации просто выполнять текущие операционные задачи, то в один момент Вы вдруг осознаете, что Ваш бизнес уже не приносит столько прибыли, как приносил пару лет назад.
Особенно отчетливо это явление заметно по многим предпринимателям, которые начинали своё дело ещё в 90-х или нулевых годах. Да, кому-то удалось достичь сильных результатов и развиваться дальше, вливаясь в современный рынок. Но зайдите, к примеру, практически на любой вещевой рынок в крупном городе и пообщайтесь с людьми, которые держут там свои отделы, павильоны, лотки.
Покупателей там просто нет, так как сейчас другое время и другая торговля. И на вопрос: "Как тут с проходимостью, продажами? Много ли покупателей?" ответ практически всегда один: "Да нет никого, народ не ходит. Сидим, еле на аренду наскребаем".

Товар закупили, а продавать некому!
Товар закупили, а продавать некому!

В этом вся беда - эти люди не развивают свой бизнес и не следуют современным тенденциям. Когда-то они хорошо зарабатывали, но рынок изменился, а они и их бизнес остались такими же, как и были 10-20 лет назад. И при этом они просто продолжают сидеть и ничего не делать, для улучшения своего положения. Что ещё интереснее - люди всё равно продолжают лезть в эти рынки, как будто не видя, что там ни у кого нет покупателей или надеясь, что "мой товар то точно лучше, у меня покупатели будут". Это уже к вопросу анализа рынка перед открытием. Обычно проходит пару месяцев и они закрываются и негодуют: "Бизнес делать невозможно, одни убытки, как же всё плохо".
И такое происходит не только на рынках, но и во всех других сферах.
Например, я один раз встречался с человеком, который искал партнера в свой бизнес (интернет-магазин различных интересностей - детские игрушки, товары по типу тех, что продают в теле-магазинах и многое другое - более 2000 различных позиций). В целом, много товаров было интересных. Поставки у него были налажены - и в наличии товар был, и по дропшипингу работал.
Но какой у него был сайт...настолько древний, пиксельный и неудобный, что кровь из глаз могла пойти при взгляде на него.
Собственно, он искал человека, который помог бы ему с продажами. Меня это сначала заинтересовало, так как в том, чтобы сделать таргетинг и контекстную рекламу на этот товар, сложностей никаких не было. Сам он в рекламу вкидывать денег категорически не хотел: "Да ну, реклама сейчас не работает. Я вот раньше 500р в день на Директ тратил и заказов было куча, миллионы в месяц зарабатывал."
Я мог бы сам вложится в рекламу, так как был уверен в хороших результатах, но сайт..говорю ему, что в принципе поработать можно, но сайт надо переделывать, так как этот никуда не годится. Ответ: "Нет, сайт менять не нужно, он хороший. Я за него когда-то много денег отдал. Это реклама не работает".
Сотрудничать мы с ним конечно не стали. Опять человек просто застрял в прошлом и никак не хочет из него вылезать и вытаскивать свой бизнес.
Взять, к примеру, сайты банков - практически все банки ежегодно обновляют свои сайты/лендинги! И не только банки, но и многие другие успешные компании. И я считаю, что нужно обязательно следовать их примеру! Пусть не каждый год, но раз в 2-3 года, хоть какую-то часть обновить небходимо, ведь появляются новые фишки продаж, менются интересы и поведение покупателей, меняется целевая аудитория, меняется рынок в целом. И если Ваш бизнес не будет изменятся вместе с рынком - ничего хорошего не ждите.
Таких примеров можно привести ещё сколько угодно, все они разные, но суть одна - всегда развивайте свой бизнес и следуйте за рынком и своими покупателями!
И конечно же, нужно постоянно увеличивать оборот, удешевлять рекламу, открывать новые магазины/точки/филиалы, расширять ассортимент товаров/услуг, разрабатывать акции и т.д.
Желаем всем успехов в бизнесе! Главное - движение вперёд! Тормозить нельзя!