Токсичные клиенты - беда любого бизнеса!

22 February

Не делай добра - не получишь г**на! Это очень правильная поговорка, как в обычной жизни, так и в бизнесе.


Недавно в нашей группе Вконтакте "Переноски для животных | Буся" мы проводили конкурс на лучшую фотографию кота. Победитель определялся по количеству лайков к фотографии и получал в подарок переноску для своего питомца. Всего в конкурсе приняло участие около 60 человек.
И конечно же, не обошлось без людей, которые пытались победить нечестно, накручивая лайки.
Во время подведения итогов конкурса, мы объявили о том, что 2 участника дисквалифицируются за накрутку.
Сколько же нам пришлось выслушать о себе "хорошего". Какие мы плохие, что отдали приз подставным людям и так далее.

Это лишь малая часть того, что нам написали недовольные
Это лишь малая часть того, что нам написали недовольные

Всё проходило честно, победителя выбрали не мы, а голосовавшие за понравившегося кота люди.
Мы давно уже привыкли к негативу, но всё-таки не перестаем удивляться, до чего же бывают наглые и токсичные люди, особенно когда дело касается халявы. Многим просто сносит крышу и они сразу начинают считать, что им все вокруг обязаны, что именно они должны получить то, что отдают или дарят.
У всех были одинаковые шансы на победу, никто не запрещал просить друзей и знакомых ставить лайки. Но накрутка это способ не честный и мы такое не приемлем.
Но самое удивительное в том, сколько желчи вылилось на нас от этих людей. Они писали нам в группу кучу оскорблений, просили писать нам своих друзей.

У человека был шанс на победу, выиграть нечестным путем не получилось. Зачем поливать грязью тех, кто предоставил тебе эту возможность?
Приз получил тот, кто выиграл честно и искренне этому рад.


А что Вы думаете по этому поводу? Как относитесь к таким людям?