Можно ли в 3 раза увеличить клиентопоток кофейни? Можно!

25 June

Кофейня «Плантация кофе» в БЦ POKLONKA PLACE хотела увеличить поток покупателей. Было запланировано проведение двух акций — «День кофе» и «День Рождения Плантации кофе». Нужна была аудитория, которая после окончания акционных предложений все равно продолжит ходить в заведение. То есть нужны были постоянные клиенты. Рассказываем, как кофейням таких искать.

Photo by Content Pixie on Unsplash
Photo by Content Pixie on Unsplash

Основные клиенты кофейни — люди, которые живут, работают или учатся рядом. Продукт не уникальный, ездить на другой конец города просто ради покупки напитка для бодрости — затратно по времени. Поэтому для рекламы «Плантации кофе» мы предложили собрать аудиторию инструментом гиперлокального таргетинга. Задача: «поймать» всех, кто работает в БЦ и пригласить поучаствовать в акции, стать клиентом.

Сбор аудитории для онлайн-рекламы

Чтобы собрать аудиторию БЦ POKLONKA PLACE, установили маркетинговый инструмент WiFi-Радар около кофейни. WiFi-Радар собирал идентификаторы (= MAC-адреса) мобильных устройств сотрудников

MAC-адрес — это идентификатор, который присваивается мобильным устройствам при производстве. С его помощью нельзя связаться с пользователем напрямую, например, позвонить ему, но можно использовать такие идентификаторы для настройки онлайн-рекламы на площадках Яндекс и myTarget.

За время сбора WiFi-Радар «поймал» 2 237 MAC-адресов работающих в БЦ людей.

Акция первая — «День кофе» в бизнес-центре

По условиям акции работники БЦ могли один день пить кофе бесплатно. Мероприятие проводилось с подачи бизнес-центра, поэтому в нем также участвовали два других заведения — конкуренты кофейни «Плантация кофе». Появилась дополнительная задача: не только привлечь посетителей, но и обойти конкурентов.

Перед запуском акции был создан лендинг, на который должна была вести онлайн-реклама. Рекламная кампания показывалась на 20 000 сайтах, которые являются партнерами Яндекса.

Показ рекламы запустили в субботу, за два дня до проведения акции. Это было сделано, чтобы оповестить сотрудников БЦ и «разогреть» их интерес. Всего показ рекламы длился три дня, включая день проведения акции. По итогу получили: 14 759 показов рекламных объявлений, 77 кликов на рекламу, 486 посещений кофейни, рост клиентопотока в день проведения акции в 3 раза. На рекламу было потрачено 2 390,93 рубля.

Акция вторая — «День Рождения Плантации кофе»

Поскольку первая акция показала, что для «Плантации кофе» такое взаимодействие с аудиторией — хороший канал привлечения клиентов, было решено устроить еще одну.

На сотрудников бизнес-центра была настроена реклама с информацией о беспроигрышной лотерее в честь дня Рождения заведения.

Показ рекламы длился один день, по итогу было получено 72 клика по рекламному объявлению, в 1,7 раза вырос CTR (показатель кликабельности). После проведения двух рекламных акций ежедневный трафик посетителей вырос в 1,5 раза.

Читайте также у нас на сайте в разделе «Кейсы» по ссылке.

Еще больше текстов от Hot-WiFi:

Как кофейня «Дабл Би» увеличила выручку за неделю, рассказали в нашем кейсе.

Инструмент Хотспот: как повысить клиентоориентированность и автоматизировать общение с посетителями с помощью WiFi.

С помощью чего выполнять закон об обязательной идентификации в WiFi-сети? Ответили в нашем тексте.

Для всех, кто хочет расширить аудиторию и найти новых клиентов, рассказали про инструмент Look-alike.