Можно ли в 3 раза увеличить клиентопоток кофейни? Можно!

25 June 2020

Кофейня «Плантация кофе» в БЦ POKLONKA PLACE хотела увеличить поток покупателей. Было запланировано проведение двух акций — «День кофе» и «День Рождения Плантации кофе». Нужна была аудитория, которая после окончания акционных предложений все равно продолжит ходить в заведение. То есть нужны были постоянные клиенты. Рассказываем, как кофейням таких искать.

Photo by Content Pixie on Unsplash
Photo by Content Pixie on Unsplash
Photo by Content Pixie on Unsplash

Основные клиенты кофейни — люди, которые живут, работают или учатся рядом. Продукт не уникальный, ездить на другой конец города просто ради покупки напитка для бодрости — затратно по времени. Поэтому для рекламы «Плантации кофе» мы предложили собрать аудиторию инструментом гиперлокального таргетинга. Задача: «поймать» всех, кто работает в БЦ и пригласить поучаствовать в акции, стать клиентом.

Сбор аудитории для онлайн-рекламы

Чтобы собрать аудиторию БЦ POKLONKA PLACE, установили маркетинговый инструмент WiFi-Радар около кофейни. WiFi-Радар собирал идентификаторы (= MAC-адреса) мобильных устройств сотрудников

MAC-адрес — это идентификатор, который присваивается мобильным устройствам при производстве. С его помощью нельзя связаться с пользователем напрямую, например, позвонить ему, но можно использовать такие идентификаторы для настройки онлайн-рекламы на площадках Яндекс и myTarget.

За время сбора WiFi-Радар «поймал» 2 237 MAC-адресов работающих в БЦ людей.

Акция первая — «День кофе» в бизнес-центре

По условиям акции работники БЦ могли один день пить кофе бесплатно. Мероприятие проводилось с подачи бизнес-центра, поэтому в нем также участвовали два других заведения — конкуренты кофейни «Плантация кофе». Появилась дополнительная задача: не только привлечь посетителей, но и обойти конкурентов.

Перед запуском акции был создан лендинг, на который должна была вести онлайн-реклама. Рекламная кампания показывалась на 20 000 сайтах, которые являются партнерами Яндекса.

Показ рекламы запустили в субботу, за два дня до проведения акции. Это было сделано, чтобы оповестить сотрудников БЦ и «разогреть» их интерес. Всего показ рекламы длился три дня, включая день проведения акции. По итогу получили: 14 759 показов рекламных объявлений, 77 кликов на рекламу, 486 посещений кофейни, рост клиентопотока в день проведения акции в 3 раза. На рекламу было потрачено 2 390,93 рубля.

Акция вторая — «День Рождения Плантации кофе»

Поскольку первая акция показала, что для «Плантации кофе» такое взаимодействие с аудиторией — хороший канал привлечения клиентов, было решено устроить еще одну.

На сотрудников бизнес-центра была настроена реклама с информацией о беспроигрышной лотерее в честь дня Рождения заведения.

Показ рекламы длился один день, по итогу было получено 72 клика по рекламному объявлению, в 1,7 раза вырос CTR (показатель кликабельности). После проведения двух рекламных акций ежедневный трафик посетителей вырос в 1,5 раза.

Читайте также у нас на сайте в разделе «Кейсы» по ссылке.

Еще больше текстов от Hot-WiFi:

Как кофейня «Дабл Би» увеличила выручку за неделю, рассказали в нашем кейсе.

Инструмент Хотспот: как повысить клиентоориентированность и автоматизировать общение с посетителями с помощью WiFi.

С помощью чего выполнять закон об обязательной идентификации в WiFi-сети? Ответили в нашем тексте.

Для всех, кто хочет расширить аудиторию и найти новых клиентов, рассказали про инструмент Look-alike.