На 12% увеличили приток клиентов для антикафе

9 July

Объясняем, как с помощью WiFi-Радара привлечь в заведение целевую аудиторию — людей, которые ежедневно проходят мимо вас — на учебу, по пути на работу и домой.

Photo by Ross Sneddon on Unsplash
Photo by Ross Sneddon on Unsplash

Инструмент WiFi-Радар нужен для того, чтобы собирать аудитории в конкретных локациях и затем на собранную аудиторию людей настраивать онлайн-рекламу — во ВКонтакте, Яндексе, Одноклассниках и на других рекламных площадках.

Мы работали с антикафе на Маросейке, задача была повысить приток новых гостей заведения в утренние часы. Заведение располагается неподалеку от зданий университета, мимо часто проходят студенты, которые могут посетить антикафе с друзьями или просто прийти, чтобы сделать домашние задания в спокойной обстановке.

Подготовка к показу рекламы

На этапе подготовки мы столкнулись в проблемой: у заведения не было своего персонального сайта, только общий сайт сети заведений. Поскольку работали мы с конкретной точкой, общий сайт мог путать пользователей, которых мы хотели привлечь в заведение. Поэтому мы подготовили отдельный лендинг, на который вела реклама.

Затем мы установили WiFi-Радар в антикафе и собирали аудиторию всех, кто проходил мимо.

Показ рекламы

Когда аудитория из проходящего мимо трафика людей была собрана, мы выгрузили ее на рекламную площадку Яндекс.Директ. Бюджет на рекламу 11 961 рубль.

Скриншот из отчета по рекламе
Скриншот из отчета по рекламе

В заведении также был установлен второй инструмент WiFi-маркетинга — гостевая WiFi-сеть Хотспот. С его помощью мы смогли отследить, что выросла доля новых посетителей: больше, чем обычно, гостей подключалось к WiFi-сети заведения.

Как помог показ рекламы тем, кто проходил мимо заведения?

За время двухнедельного показа антикафе получило 528 посещений созданного для рекламы лендинга.

По итогам рекламы возросло число новых посетителей в дообеденное время (с 8:30 до 14:00) на 11,35%, а общее число новых клиентов выросло на 12,38%.

Кроме того, мы смогли точнее определить портрет целевой аудитории заведения. Чаще всего на показанную нами рекламу реагировала аудитория 18-24 лет (60%) и 25-35 лет (30%) со средним и выше среднего заработком. У аудитории ярко выражен интерес к бизнес- и финансовым темам, а также к спорту.

Читайте также у нас на сайте по ссылке.

Что еще почитать на нашем канале:

Сравнили эффективность рекламы по аудитории, собранной WiFi-Радаром, и рекламы с помощью рекламного стенда. Делимся результатами в кейсе.

Как нам удалось в 10 раз снизить стоимость лида на рынке недвижимости в Уфе? Рассказали в нашем тексте.

Что такое «гиперлокальный таргетинг»? Для кого он полезен? Как сделать рекламу по конкретной геолокации более эффективной? Ответили на все вопросы в нашей статье.