WiFi-Радар помог закрыть точку продаж

Устройство WiFi-Радар можно использовать не только для сбора аудитории онлайн-рекламы, но и для аналитических целей. С помощью инструмента наш партнер помог своему клиенту — салону оптики в Перми — оценить проходящий трафик и собрать больше данных об аудитории.

Photo by chuttersnap on Unsplash
Photo by chuttersnap on Unsplash
Photo by chuttersnap on Unsplash

Что за инструмент такой?

WiFi-Радар — маркетинговый инструмент, который собирает идентификаторы телефонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. Использовать его можно для двух целей: собрать аудиторию проходящего трафика, чтобы показать этим людям рекламу, или собрать аудиторию для получения аналитических данных.

Инструмент может посчитать: сколько всего человек в определенный период прошло рядом? Сколько людей пришли повторно? Сколько людей провели рядом с WiFi-Радаром продолжительный период времени, а сколько людей были рядом меньше минуты? Также устройство может помочь отследить эффективность наружной рекламы — так мы сравнили эффективность разных видов рекламы для торгового центра в нашем кейсе.

Тест WiFi-Радара

Салон оптики взял WiFi-Радар для тестирования. Цель: собрать аудиторию для онлайн-рекламы и привлечь новых клиентов, а также оценить местоположение салона — актуален ли для проходящего трафика здесь салон оптики? WiFi-Радар установили на входе в салон.

Аудиторию собирали месяц. Наибольшее число клиентов, зашедших в салон за день — 161 человек. Чаще всего покупатели проводили около WiFi-Радара больше получаса. Собранный сегмент был выгружен на рекламную площадку Яндекса — нашли 27 451 пользователей, на которых можно настроить рекламу. Доля женщин в аудитории оказалась выше, чаще всего салон посещали люди в возрасте 35-45 лет.

Скриншот со статистикой из Яндекс.Аудиторий
Скриншот со статистикой из Яндекс.Аудиторий
Скриншот со статистикой из Яндекс.Аудиторий

По итогам тестирования было принято решение закрыть точку продаж, так как месторасположение салона сочли неудачным для компании.

После тестирования в первом салоне, клиент взял WiFi-Радар для повторного тестирования в двух других точках. В результате были выбраны новые, более подходящие, места для открытия новых салонов оптики.

Читайте также у нас на сайте по ссылке.

Что еще почитать на нашем канале:

Как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку всего за одну неделю, рассказываем в нашем кейсе.

Пять способов собрать аудиторию для онлайн-рекламы: знакомы ли вы со всеми?

Объясняем, как работает наш второй продукт — гостевая WiFi-сеть Хотспот.