Самый мощный в истории трактор Беларус

Самый мощный в истории трактор Беларус

Белорусский завод в Минске, который производит легендарные тракторы МТЗ и Беларусь, работает уже более семидесяти лет. В рамках празднования прошлогодней годовщины производитель исторически представил свою самую мощную стандартную концепцию трактора. Это МТЗ Беларус 5022, прототип которого также был представлен на Белагро-2019 в этом году.

Новый Беларус 5022 оснащен дизельным двигателем Caterpillar C18. Это шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 18,1 л и мощностью 500 л.с. Двигатель соответствует последнему европейскому стандарту выбросов Stage V, поэтому его можно эксплуатировать в пределах ЕС. Для российского и белорусского рынков трактор будет оснащен двигателем Stage III.
По заявлению производителя, топливный бак имеет емкость 650 литров. Передача мощности обеспечивается 16/8 трансмиссией с гидромеханическим приводом, которая обеспечивает максимальную скорость 38 км / ч. Передняя подвеска имеет грузоподъемность 5500 кг, а задняя - 11 500 кг. Несмотря на значительную мощность, трактор имеет радиус поворота всего 7,5 м.

Беларус 5022 является первым представителем новой модельной линейки Yellow Line, ее разработкой занимается немецкий концерн Zeppelin (Caterpillar). Целый ряд тракторов также будет специально разработан для европейского рынка. Желтая линия будет включать в себя тракторы мощностью от 65 до 500 л.с.

Следует отметить, что помимо нового двигателя, Беларус 5022 получил совершенно новый облик. Трактор имеет узнаваемый и современный дизайн, который отличается от своих предшественников. Ожидается, что тракторная техника также будет новой - включая, например, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировку, а также сиденье оператора с пневматической подвеской. В производстве тракторов будут использоваться как запчасти для тракторов белорусских, так и западных производителей. Длина трактора 7,05 м, ширина 3,1 м и высота 3,9 м.

Ближайший европейский конкурент , с точки зрения производительности, так как Fendt Vario 1050 и будущий трактор John Deere 8R серии (поставляется с до 500 л.с.).

Трактор пройдет последние испытания и очень скоро начнет массовое производство.

Еще одна интересная новинка - Белоруссия 3525, которая оснащена паспортными единицами от итальянского производителя Poluzzi Track System. Конструкция и крепление ремня к трактору позволяют заменять колеса. О том, что у МТЗ есть видение, также свидетельствует футуристическая концепция будущего трактора, но производитель не хочет ничего раскрывать о нем. Он также не упомянул этап, на котором был построен первый гибридный трактор.