Как маркетинг заставляет вас купить ненужную вещь

Влияние маркетинга на потребителей
Что влияет на решения о покупке большинства из нас? Если мы ответим на этот вопрос честно, то окажется, что это мнение других людей, особенно тех, кого знают и любят, кому мы доверяем. Современный мир рекламы ловко использует эти отношения, развивая отрасль маркетинга, называемую влияющим маркетингом, которая из года в год приобретает все большее. Почему это происходит и что такое маркетинг влияния?

Что такое маркетинг влияния?

Согласно общепринятому определению, маркетинг влияния - это одна из областей интернет-маркетинга, которая выигрывает от признания и популярности людей, занимающихся продвижением определенного бренда, его продукта или услуги.

Человек, которому поручено продвижение по службе, называется влияющим. Кто может стать одним? Прежде всего, это знаменитости, блогеры и т.д., а также другие пользователи Интернета, которые делятся в социальных сетях и имеют группу лояльных подписчиков.

От чего зависит эффективность маркетингового влияния?

Чтобы ответить на вопрос, почему влиятельный маркетинг становится все более и более популярным, необходимо понять процесс принятия покупателями решений о покупке. Согласно проведенному исследованию, в настоящее время более 70% людей, которые покупают в Интернете, информацию о продуктах или услугах ищут в социальных сетях.

Именно эта зависимость использует влиятельный маркетинг - формирует решения о покупке благодаря мнениям известных и любимых людей (влиятельные люди воспринимаются как заслуживающие доверия, что означает, что клиенты доверяют им больше, чем сам бренд, который предлагает им товары или услуги).

Сотрудничество рекламируемой компании с влиятельным лицом имеет то преимущество, что оно укрепляет доверие потенциальных клиентов, а отзывы влиятельных интернет-пользователей значительно способствуют повышению интереса к рекламируемому сервису или продукту.

Какова роль влияющего в этом?

Роль влиятельного лица не ограничивается только продвижением данных товаров или услуг, речь идет о чем-то гораздо большем и, следовательно, о построении реальных отношений между клиентами и данным брендом. Завоевание доверия клиента по рекомендации известного и влиятельного человека значительно повышает узнаваемость бренда, стимулирует конверсию и гарантирует долгосрочный рост продаж.

Роль влияющего также может быть сведена к человеку, который предоставляет информацию, которая считается надежной, и это распространяется его получателями - если за приходящим человеком следят сотни тысяч подписчиков, охват такого контента невероятно расширяется.

Важно отметить, что, используя эту форму маркетинга, компании не нужно создавать профиль своей целевой группы, а затем пытаться достичь ее различными способами. Благодаря авторитетам, дело обстоит гораздо проще - мы выбираем известного человека, который соответствует профилю нашего бренда и все, готово.

Дальнейшее развитие влияния маркетинга

Несмотря на то, что маркетинг влияния можно по-прежнему называть молодой стратегией - она постоянно меняется, и ее последствия нелегко измерить. Сегодня уже заметно, что влиятельные лица становятся ядром маркетинговой стратегии многих известных и крупных компаний.

Несомненно, что влиятельный маркетинг набирает обороты и может существенно увеличить свое значение. Однако возникает один ключевой вопрос - не сочтут ли потребители такие действия слишком навязчивыми и не перестанут ли они доверять влиятельным лицам? Время покажет ... на данный момент, эта стратегия работает очень хорошо и ничего не предвещает того, что ее хорошая полоса закончится в ближайшем будущем.

Подписывайся на канал и ставь лайк, впереди много интересного)