Привет болельщики.
Самое время проверить подписку на Avtovosti. ПОЕХАЛИ.
О чем пойдёт речь, догадались вы из названия. Да, эту тему возможно уже "обмусолили" с ног до головы, но я расскажу вам свое мнение на этот счёт.
Феттель.
И начнём мы с Себастьяна. Четырёх кратный чемпион Формулы 1. Молодая звезда Red Bull. Все чемпионства Феттеля связаны именно с этой командой(2010,2011,2012, 2013 года). В эти года, "Быки" были невероятно сильны. Я не побоюсь этого слова - доминировали. Конечно были хорошие соперники, и была борьба на трассе. Однако если Феттель захватил лидерство, удержать его было сложно.
Но наступил 2014 год.
Провели олимпиаду в Сочи. Первый Гран-При России Формулы 1 в Сочи. Ну и в Ф1 2014 год, стал первым сезоном, где использовались 1.6 турбинные двигатели V6.
Команда Mercedes доминировала целиком и полностью. И судьба титула решалась между их пилотами.
Ну а Феттеля разгромил его напарник Даниэль Риккардо. Почему разгромил?
У Риккардо :
- 3 победы
- 8 раз за сезон он был на подиуме
- 238 очков
- И подавляющее число гонок он выиграл у напарника.
У Феттеля:
- 0 побед
- 4 подиума
- 167 очков.
Получается, что команде Red Bull, выгоднее сделать ставку на молодого и амбициозного австралийца нежели на Феттеля.
Болид в руках Себа едет не очень. Давление команды, прессы, болельщиков. Ничего не напоминает?
Самое время подписаться на КАНАЛ
2015 год.
Себастьян переходит в Ferrari. Заменив Алонсо. Его напарником становится Кимми Райконнен.
Ну здесь, все как любит Себ. По сравнению со своим напарником, он молодой и амбициозный. Он на все сто процентов первый номер команды. Можно и поехать хорошо.
Ferrari тоже очень хорошо поработала над машиной. И по результатам сезона Себ на 3 месте, Кимми на 4.
Не плохо для первого года в новом коллективе правда?
2016 год. Это отдельная история. Но она не касается Феттеля. На своей Ferrari он занял 4 место в личном зачёте. И оказался между двумя молодыми и амбициозными пилотами "Быков".
Третьим в личном зачёте стал Риккардо. А пятым Макс Ферстаппен. Начинавший сезон в Torro Rosso, а закончивший за Red Bull. Макс отстал от Себа, всего на 8 очков.
2017 и 2018 года.
Себастьяна наконец то оживает. Особенно в 2017. Ему не хватило до Хэмилтона 46 очков. Но тут не только Хэмилтон молодец, тут ещё и стратеги Ferrari "постарались".
Серхио Перес и Red Bull. Битва характера
2019 и 2020 года.
Не знаю, понимал ли Феттель, всю опасность прихода в Ferrari Шарля Леклера. Но вспоминая все выше сказанное просто скажу. Молодой и амбициозный пилот рядом с Феттелем. Ничего не напоминает?
2019 год.
2020 год.
Ну а дальше, все как по сценарию. Прессинг от команды, болельщиков, прессы.
Гран При Испании. Каталунья-знакомство с трассой
И так. Мои выводы следующие. Себ, не может спокойно гоняться, пока у него есть конкуренция в команде. Он должен быть безоговорочным первым номером. В противном случае, развороты, сходы, ошибки на трассе.
Ему нужно полное спокойствие и понимание того, что он не заменим. Как только в его команде появляется кто-то, кто хоть на толику быстрее, активнее, амбициознее. Феттель перестаёт быть быстрым.
Ну а что Aston Martin?
"Зелёные Мерседесы", безусловно работоспособны и быстры. Что в целом нам всячески старается показать Стролл младший. Но на мой взгляд, у него мало опыта и таланта, для таких подвигов.
Однако, у того же Стролла явно есть большое желание и амбиции. Что губительно скажется на Себе.
Какой выход?
Сделать Феттеля безоговорочным лидером команды. Всё обновления, доработки в первую очередь ему. Жертвовать Строллом, как это было с Кимми и Марком Уэббером.
Тогда возможно, Себ поедет. Он человек, для которого важно быть нужным. Быть лидером, но не стать им, как другие, а быть назначенный.
Я считаю, что лучшим решением для него было бы пропустить сезон 2021. Отдохнуть и привести мысли в порядок.
И для меня лично это не было бы его поражением. Но переосмыслением, своего положения в Ф1. А проигрывает он сейчас, когда пытается ухватиться за место, на котором заведомо ему будет не комфортно.
На этом все. Спасибо за внимание. Лайк и комментарий. А так же подписывайтесь на Avtovosti, что бы быть в курсе.
Читайте так же:
Серхио Перес и Red Bull. Битва характера
Гран При Испании. Каталунья-знакомство с трассой
Именно поэтому вы не смотрите автогонки.
Гран При Португалии. Знакомство с трассой.