Привет болельщики.
Сегодня интересная новость нас ждёт, как вы уже поняли из названия.
Ну а для начала, проверьте, что вы подписаны на Avtovosti. И так же, что читали статью про последние новости Формулы-1. Ну а если все проверили, то ПОГНАЛИ.
Что происходит?
Для постоянных зрителей гонок Формулы-1 уже давно не секрет, что все как то поднадоело. И порой действительно складывается впечатление, что интересно только Хэмилтону и команде Мерседес.
Так вот для нашего с вами развлечения, оживления гонки и зрительского интереса. Организаторы придумали "Спринтерские гонки".
Как это работает?
- Пятница. Как и всегда начинается со свободных заездов. Но вот дальше, пройдет квалификация, которая определит положение пилотов в "Спринтерской гонке". В квалификации можно будет использовать только самый мягкий комплект резины.
Интересно, что правило закрытого парка, теперь будет действовать с пятницы. Однако командам разрешат: не много работать с настройками, заменять тормозные каналы и колодки(на такие же как были в квалификации). Так же можно будет работать с охлаждением ДВС и коробки передач, но только в случае повышения температуры на 10 градусов по Цельсию.
Так же между квалификацией и субботней гонкой можно регулировать развал, дорожный просвет и амортизаторы.
- Суббота. Утро начнется с ещё с одной тренировки. После чего будет сама "Спринтерская гонка", места на старте пилоты займут соответственно квалификации. Гонка будет на 100км и будет длится всего минут 30. Положение пилотов на финише гонки определит их место на старте в воскресном заезде. Победа в этой гонке даёт 3 очка и поул, за второе 2 очка и за третье место 1 очко.
- Воскресенье. Старт основной гонки, по всем правилам. Позиция на стартовой решетке равна финишу субботней гонки.
Где это будет?
Пока официальных заявлений не было, но точно известно, что в этом году, в таком формате пройдет три Гран При.
Из некоторых источников известно, что это будет Монца, Сильверстоун и Бразилия. Но пока достоверной информации я не нашел.
При этом Росс Браун(спортивный директор Формулы-1), считает, что подобное решение не будет успешным в Монако. Так вот я с ним не согласен. Да в Монако сложно обгонять, да могут быть стычки и аварии, но как бы могло это перевернуть положение пилотов в гонке.
Хорошая ли это идея?
Я считаю, что однозначно ДА.
Допустим Норрис хорошо квалифицировался, месте на четвертом и на старте смог отыграть ещё две позиции. Он активно продолжает прессовать лидера, давить и лезть в любую щель. А тот в свою очередь понимает, что авария ему не нужна, пропускает Норриса вперёд, чем возможно полностью меняет ход воскресной гонки.
Не будем забывать, про очки за "Спринтерскую гонку". Хоть и маленькие. В конце чемпионата они могут решить все. Кроме того, возможны ошибки, аварии и т.д. Хотя я уверен, что команды дадут указания пилотам быть максимально аккуратными, возможны и исключения.
Повторюсь, я считаю это хорошей идеей, ну а как это будет на самом деле увидим.
Читайте так же:
Новости Формулы-1 (19.04-25.04) + Загадка.