5 subscribers

Самосвал Урал С35510 — дорожный тяжеловес для сложных задач

<100 full reads
109 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 78% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Масштабное дорожное строительство требует применения тяжелых машин, способных решать сложные задачи в суровых условиях. Такая спецтехника должна отличаться повышенной эффективностью и рентабельностью, функциональной гибкостью и универсальностью применения. Наиболее полно таким требованиям соответствует Урал С35510, поставки которого на выгодных условиях предлагает компания «СПЕЦТЕХКМПЛЕКТ». Современный самосвал, укомплектованный турбодизельным агрегатом, способен перевозить до 20,8 т сыпучих стройматериалов или других грузов, уверенно справляясь с любым бездорожьем. При этом он быстро передвигается на твердом покрытии и хорошо маневрирует на площадках ограниченных размеров. И это далеко не все преимущества дорожного тяжеловеса. Рассмотри его характеристики и возможности более подробно.

Урал С35510: кратко об оснащении

Самосвал Урал С35510 — дорожный тяжеловес для сложных задач

Новый самосвал с объемом кузова в 20 м3 комплектуется дизелем ЯМЗ-653 с турбонаддувом, обеспечивающим при крутящем моменте в 1985 Н/м максимальную мощность в 420 л.с. Экономичный агрегат объемом в 11,1 л дополняет улучшенная трансмиссия, смонтированная на базе двенадцатиступенчатой механики 12JSDX220TA и сцепления MZF -430 либо ZF Sachs . Система торможения с троекратным резервированием оснащена пневматическим приводом.

Максимум комфорта

Самосвал Урал С35510 — дорожный тяжеловес для сложных задач

Новый российский самосвал, представленный широкой публике в конце прошлого года, спроектирован согласно современным стандартам. Одной из конкурентных особенностей новинки стала модернизированная кабина на три места с учетом водителя, разработанная на базе бескапотного модуля Iveco. Его выпуск по лицензии производится на российском заводе уже более 30 лет.

Стильный экстерьер

Самосвал Урал С35510 — дорожный тяжеловес для сложных задач

Рестайлинговая версия кабины получила современный дизайн, новые элементы, опции и оснащение. Оригинальный бампер из прочного пластика, выполнен из нескольких секций. Все они заменяемые и крепятся с помощью болтов из оцинкованной стали.

Немаловажную роль в обеспечении стильно вида спереди играет фирменная решетка, а также эмблема и компактные блок-фары повышенной мощности, вмонтированные по бокам бампера. Крупные зеркала заднего вида из двух секций, не только эффектно дополняют общий дизайн, но и обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Правильно скорректировав их, водитель сможет уверенно контролировать поток транспорта сзади, выполнять безопасное маневрирование для погрузки или разгрузки.

Модернизированный интерьер

Самосвал Урал С35510 — дорожный тяжеловес для сложных задач

Оснащение кабины полностью переработано в сторону глобальной цифровизации с учетом новых технологий и фирменных наработок. Список возможностей, удобств и комфорта даже в базовой конфигурации впечатляет:

· Мультируль с множеством функциональных клавиш и подрулевыми переключателями.

· Электронная панель с оптимальной комбинацией цифровых приборов.

· Компактный щиток переключателей, совмещенный с пультом управления независимым отопителем и МУС (модулем управления светотехникой).

  • Сенсорная панель управления магнитолой 2DIN.
  • Три разъема-розетки: две 12В плюс USB.
  • Пульт управления кондиционером.
  • Панель подогревателя.
  • Тросовой привод рычага коробки.
  • Клавиша вызова экстренной службы Эра-ГЛОНАСС.
  • Специальный рундук снизу спальной полки и др.

В качестве дополнительного оснащения завод предлагает обширный список опций. В их числе утепление пенофолом, подогрев топливопроводов, сидений, зеркал, двойное остекление и многое другое.

Возможности тяжеловеса

Расчетная грузоподъемность дорожного самосвала Урал С35510 составляет 20,85 т. Конструкция спецтехники спроектирована на рамном шасси 6х4 с таким расчетом, чтобы основная нагрузка в 20 тонн приходилась на заднюю тележку. Вес пустого автомобиля без груза не превышает 9 и 14,15 т в снаряженном состоянии с учетом водителя и полного бака топлива в 350 л.

Помимо перевозки песка, щебня, других стройматериалов и сыпучих веществ внутри металлического кузова, российский тяжеловес способен буксировать прицепы массой до 36 тонн. Полный вес автопоезда, который может комфортно передвигаться со скоростью до 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием 1–4 категорий, ограничен 62 т.