Сможет ли бодипозитив прижиться в бьюти-индустрии

26 July 2019

Бодипозитив по праву можно назвать одним из самых быстро-развивающихся бьюти трнедов за последние годы. Движение представляет собой полное принятие своего тела, отрицает наличие "недостатков" как таковых. Причиною рождения этого тренда стала ответная реакция на навязываемые образы "идеально" выглядящих знаменитостей и их безупречными образами.

  • Не "Будь такой, как нужно".
  • А "Будь такой, какая есть".

Таковы основополагающие постулаты. Но даже сегодня, когда пропаганда принятия своего тела на каждом углу, медиа и fashion-мир продолжает навевать нам запредельные стандарты красоты.

Одна из первых компаний, что продвигает работы бренда с бодипозитивом - Glossier 2017 года, что рекламировала новую линейку по уходу за телом Bodyhero. На промо-фото запечатлены женщины абсолютно разного телосложения, но акцент был сделан на коже : блестящей, сияющей и здоровой. Билборды данной рекламной компании украсили более 100 улиц Нью-Йорка.

Что не так с бьюти-брендами

Бодипозитив должен стать новой нормой, — говорит модель Эшли Грэм, одна из амбассадоров кампании Revlon Live Boldly, пропагандирующей инклюзивность и любовь к себе. — Красота заключается не в размере одежды».

Лиззо, известная певица, что стала неофициальным символом бодипозитива каждоё свое выступление сопровождает вдохновляющей речью о том, что все мы прекрасно и необходимо принять себя такой, какой вас создала природа и в этом нет ничего ужасного.

Многие относятся со скепсисом к тому, что бренды остро реагируют на новые тренды и пытаются угнаться за ними, но в то же время не отказываются от линеек для "красивых" и для супер "каноничной красоты", продолжая приглашать для своих пиар-компаний все больше и больше звезд, что выглядят просто невероятно для обывателей. Такая система развития многих отталкивает, так как компании пытаются усидеть на двух стульях.

Нужен ли бодипозитив покупателям

Принимая во внимание факт того, что современная мода и стиль крайне медленно перестраивается под какие либо изменения, то нет и смысла пытаться угадать с какой скоростью изменятся вектора развития компаний, что нацелятся на бодипозитив и принятие всех тел в перспективе. Если это вообще произойдет..

По статистике, более 70% женщин чувствуют "далекость" себя от образов продвигаемых в СМИ. По данным опросов, 6 из 10 женщин с куда большей вероятностью купили бы продукцию того бренда, что "проповедует" природную красоту.