Внутриутробное воспитание: что это такое?

На днях в соц. сетях появилась информация, что жена известного рэпера готовится стать матерью и занимается внутриутробным воспитанием малыша. Это воспитание заключается в том, что она постоянно с ребенком разговаривает, слушает классическую музыку и заставляет отца разговаривать с животиком.

Тоже мне открыли Америку! Такой подход существует давно, с давних времен. Ещё моя преподаватель по физиологии говорила об экспериментах и о том, как малыш в утробе мамы привыкает к её голосу, сердцебиению, слышит голоса и звуки окружающей среды. Поэтому она нам рекомендовала, особенно девочкам, разговаривать с ребенком, петь ему песенки и все такое.

А тут появилось новомодное направление ВНУТРИУТРОБНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Наверное ещё и куча учебников под этой методике есть.

И вообще мы все время куда-то торопимся. Стараемся выдать ребенку как можно больше нужной и полезной информации в кратчайшие сроки. Например, в утробном состоянии проходим курс сказок нашей культуры. Усваиваем основы мировой художественной культуры. Когда рождается - сразу курс грамматики русского языка и литературы. К 3 годам он просто обязан читать, считать, писать. Ну а к 7 годам сам бог велел свободно говорить на английском. Вы можете мне возразить, я все утрирую. Но нет. Этого очень хотят современные мамы, которые приводят своих 2-х летних детей на развивашки в частные центры. Очень многие педагоги бьют тревогу.

Допустим, ребенок всему этому научиться. У меня вопрос, что он будет делать в школе? Да быть готовым к школе очень хорошо, особенно учителям удобно. Пришёл такой готовый ребенок: все умеет, читает, пишет, считает. А программа школы все равно ориентирована на средний уровень детей. Есть слабые, плохо усваивающие материал. И учитель большую часть времени уделяет слабенькому. А тот, что хорошо все знает, сидит и скучает. Начинает хулиганить, отвлекать других детей.

Ладно 1 класс прошел. А вот во 2-м классе уже не прокатит. Материал нарастает со скоростью звука, все новый и новый каждый урок. И те отличники из 1 класса резко превращаются в троечников. У них мозг расслаблен. Они привыкли ничего на уроках не делать.

А программа с каждым годом все сложнее и сложнее. То, что я учила в свое время в классе 5, сейчас уже во 2-м. Вопрос: куда мы спешим? Поскорее все выучить и года 4 готовится к ЕГЭ? А как это ЕГЭ применять в жизни?

А самое главное: мозг второклассника никак не готов изучать морфемы слова, уравнения с неизвестным и английский язык. Он и родной язык сложно понимает. Так что верните прежнюю систему образования! Где было все постепенно, плавно и понятно. Мне жутко видеть как систему образования изуродовали. Да ещё и внутриутробное воспитание придумали!