дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Почему подделки вызывают предпочтение у молодежи?

26 July 2019

Международная ассоциация по товарным знакам провела исследование среди молодежи и выяснила, что молодое поколение предпочитают брендам их реплики из-за стоимости товаров.

Стоит ли игра свеч?
Стоит ли игра свеч?

В начале 2019 года ассоциация провела опрос среди 5 тыс. юношей и девушек из стран Юго-Восточной Азии, Африки, Европы и Северной Америки. Оказалось, что поддельная продукция это стандарт нашего времени.

При этом более половины признались, что поддельные вещи приобретены, потому что это единственное, что они могут себе позволить в погоне за брендами. Более того, потребители рады контрафакту высокого качества, так называемым копиям, представленным на рынке по доступным ценам. Реплики, по словам респондентов, позволяют им выразить свою индивидуальность. Еще 81% опрошенных согласны, что бренд — не самое главное в отличие от соответствия продукции потребностям.

Важно уточнить, что почти половина участников исследования указали, что именно доход влияет на их решение о приобретении контрафакта. Только 37% не интересуются фейковыми брендами из принципа. Тем не менее 79% опрошенных признались в покупке подделок в течение прошлого года.

Ку

Купить гучи и радоваться как дети
Купить гучи и радоваться как дети

По словам Жаклин Май из аналитической компании Insight Strategy Group, которая проводила исследование по заказу Международной ассоциации по товарным знакам, результаты выявили случаи «ситуативной морали, когда строгие моральные принципы проверяются отсутствием высокого дохода».

Чаще всего контрафактные вещи покупает молодежь в Нигерии (97%), Аргентине и Индии (по 89%). Золотую середину занимает Япония (46%). С другой стороны, больше всего представителей поколения Z, которые имеют какое-либо представление о правах на интеллектуальную собственность, нашлось в Китае, Японии, России и Индии.