"Готовы поддержать в главном решении - стать мамой": информационная компания фонда "Женщины за жизнь"

16 June

Екатерина Попова / БФ "Женщины за жизнь"

Мотивирующие плакаты с надписью «Сохрани в себе человека!» появились на билбордах и баннерах столицы. Социальную рекламу инициировал Фонд поддержки семьи, материнства и детства «Женщины за жизнь». За 5 лет им удалось помочь сохранить беременность женщинам и родиться на свет 2 186 малышам.

Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife
Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife
Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife

— Женщина должна видеть и знать, что её готовы поддержать в главном решении — стать мамой. Наша кампания направлена и на беременных женщин в трудной ситуации и на тех, кто может в будущем оказаться перед выбором: сохранять беременность или нет. Мы готовы поддержать каждую маму и при необходимости разработать адресный план помощи, исходя из всех ресурсов нашего фонда, — отметила Наталья Москвитина, руководитель Фонда «Женщины за жизнь».

Наталье в свое время не хватало этой помощи. Все три беременности она слышала доводы против рождения своих детей и отстаивала их право быть рожденными. Ей было страшно и одиноко. Тогда Наталья не сдалась, не опустила руки и родила малышей, а через несколько лет создала Благотворительный Фонд «Женщины за жизнь», чтобы ни одна женщина не переживала подобное и ни одна человеческая жизнь не была обесценена.

Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife
Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife
Фото: предоставлено пресс-службой БФ «Женщины за жизнь» vk.com/women_prolife

Лицами проекта стали реальные мама и ее новорожденная дочь. На плакатах размещён номер горячей линии поддержки беременных женщин и сайт фонда, где можно подать онлайн-заявку на помощь.

По словам Натальи Москвитиной, важно использовать разные формы коммуникации с женщинами в ситуации репродуктивного выбора. Также фотографии баннеров в интернете активно распространяют волонтеры фонда, что позволяет охватить ещё большую аудиторию.

— Плакаты можно увидеть и прогуливаясь по городу, и просматривая ленту в социальных сетях, ведь благодаря нашим волонтерам кампания перешла из офлайна и в онлайн-пространство. Мы показали красоту материнства, а таким всегда хочется делиться с друзьями. Среди них может оказаться наша будущая подопечная, — пояснила Москвитина.

— Моему ребёнку сейчас уже 1 год и 4 месяца. Люблю сына безумно. Очень способный и сообразительный малыш. И родила я его в 39 лет. Без мужа, без поддержки, и по сути без перспектив на будушее. Мой дом находится рядом с храмом, на ограде весит большой плакат с вашей рекламой и каждый раз выходя из дома я смотрю на ваш призыв Сохранить жизнь! Все во круг кричали о том что я сошла с ума, призывали к «благоразумию» и говорили что я обязательно рожу больного ребёнка. Много было сомнений и страхов, но ваша реклама на заборе храма придавала сил. Я родила здорового мальчика и счастлива что приняла верное решение, — рассказывает Валентина, Фонд помог ей сохранить беременность и поддержал в трудное время.

Информационная кампания «Сохрани в себе человека!» реализована при поддержке Департамента рекламы и СМИ города Москвы и продлится до 30 июня. Баннеры и билборды расположены в 17 точках Москвы.

👉 "ОТКРЫТЫЕ НКО" - подписывайтесь

на наш канал и каждый день будьте в курсе новостей о Благотворительности в России.

Проект «Открытые НКО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов 🤝