ЕКХ-Еду как хочу???

Тема автомобильных номерных знаков только на первый взгляд кажется скучной и неинтересной. На самом деле они имеют в своей индивидуальной истории ряд знаменательных событий, которые поспособствовали их сегодняшнему внешнему виду и предназначению. Ниже представлен ряд наиболее интересных фактов, касающихся автомобильных номеров

1901 год – появление первого именного номерного знака.

1904 год – выдача первого номерного знака в России.

1933 год – появление стандартных номеров в СССР. Стоит отметить, что номера выдавались владельцам автомобилей и мотоциклов (мотоциклетный номер имел вид поперечной пластины, устанавливаемой на переднем крыле), номера для тракторов появились лишь в 1958 году.

В 1965 году в СССР было выпущено 25 номеров для высших чинов ЦК КПСС, и это при условии того, что официально спецномеров в СССР не было.

Раньше в СССР использовались черные номера, теперь такие остались у военных. Замена номеров началась в 1980 году, причем выдавались как белые, так и черные. Некоторые черные номера старого образца можно увидеть и поныне на гражданских автомобилях.

После полета в космос Юрий Гагарин получил в подарок в подарок «Волгу» с номером 12-04 и буквенным обозначением ЮАГ (12-04 - дата полета, ЮАГ-инициалы космонавта). Позднее аббревиатура ЮАГ стала буквенным обозначением автомобилей космонавтов и города «Звездный», а цифрами на номерах обозначались даты полетов. Первые номерные знаки были выполнены из тяжелой многослойной стали, и на них не было штатных отверстий для креплений, потому такие номера достаточно легко было потерять.

Расшифровка номеров автомобилей в списке, которые используются государственными органами и ведомствами.

ААА- Номера автомобилей, стоящих на балансе президентской администрации

АММ- Полиция, а также Московская Государственная Дума

АМО-Мэрия Москвы

АОО,МОО-Управление делами президента

ВМР-Банки,Правительство

ККХ,ХКХ-Федеральная служба безопасности,Федеральная слежба безопасности

МММ-Министерство внутренних дел

ММР-Правительство РФ,ФСБ,Банки

РМР-Министерство юстиции,Федеральная служба исполнения и наказания

ССС-Фельдсвязь

Итак, подводя итоги вышесказанного, стоит сказать, что номер ЕКХ принадлежит ведомству ФСО. При этом нельзя не упомянуть и о том, что данный номер имеют и некоторые частные лица, которые смогли приобрести его на черном рынке.

Как все-таки заполучить "красивые" номера?

Наивысшую ценность имеет лишь то, что не находится в массовой доступности. Данное изречение как нельзя лучше подходит к номерам, которые повышают престижность и статусность автомобилиста, а также «наделяют» его рядом преимуществ перед остальными участниками дорожного движения.

Во-первых, для получения такого номера необходимо иметь связи среди высокопоставленных чиновников, именно эти люди могут сообщить информацию о том, что какой-либо номер из «интересной» серии был передан в общее пользование

Во-вторых, необходимо иметь достаточно крупную сумму денег: в диапазоне от 1 до 5 миллионов рублей. Да, цена не из низких, но и простому обывателю незачем иметь номер, позволяющий игнорировать правила дорожного движения. В-третьих, номеру должен соответствовать и автомобиль: маловероятно, что высокопоставленный представитель ФСБ России, будет передвигаться по городу на ВАЗ-2107 или же Daewoo Matiz

Когда номера стоят дороже самого автомобиля)))
Когда номера стоят дороже самого автомобиля)))