Проблемы бизнеса или почему ваш сайт не приносит прибыли.

Приветствуем всех!

А начнем мы вот с чего... Немного о Лидогенерации.

Лидогенерация — что это такое?

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ (lead generation) — процесс формирования заявок на продукт или услугу. В разрезе данного документа мы будем говорить о генерации заявок через интернет, хотя возможны и другие способы получения заявок.

LEAD — заявка на оказание услуги или покупку товара.

Часто под лидом подразумевают некоего "толстого" юзера, проявившего интерес к нашим продуктам или услугам.

Важно понимать, что интерес не равно заказ, т.е, лид не равно продажа.

Лидогенерацией занимаются веб-мастера (трафик-менеджеры, лид-менеджеры, сеошники, контекстологи, SMMщики, дорвейщики и тд и тп).

Продажами занимаются sales-менеджеры (продажники), и это уже совершенно другая история (хотя она будет требовать отдельного детального рассмотрения)

Ну собственно перейдем к самой сути проблемы!

Я уже писал в одном из постов, что проблемы малого и среднего бизнеса в том, что управленцы вообще не понимают маркетинга, не говоря уже о digital. Нет никакого понимания стратегии формирования потока заявок вообще, а уж тем более через интернет.

Больше 80% бизнесов работают по схеме «заказы с нами случаются». Ставки делаются на сарафанное радио и вывеску, телевидение и тд итп. Сайты компаний есть, но часто толку от них ноль, а иногда лучше бы их и не было.

У меня есть сайт!
У меня есть сайт!

Как относятся к сайтам собственно эти самые 80% пользователей?

* Сайт должен нравится теще, деду, попугаю, техничке с офиса, ну и самое главное, самому владельцу бизнеса, ни как иначе.
* Мы заплатили огромные деньги аж 100 баксов сыну знакомой моей мамы, что он все сделал «как нам надо» .
* Платим этому же человеку аж по 20 баксов в месяц, что бы он нас продвигал в интернете.
* Заявки с сайта должны идти сразу на второй день после создания сайта.
* Телефон должен разрываться от звонков, как только запустили сайт.
* Увольняем менеджера, зачем он нужен, у нас же есть сайт, мы же его создали.
* Каждый вложенный рубль, нам должен приносить как минимум 5, но все равно 3000 руб в месяц на рекламу это много, мы не должны рисковать такими деньжищами.
* Контент? Какой контент, пиши так что бы робот нашел наш текст и быстренько вывел в топ, не умеешь возьми с чужого сайта, так сойдет.
* Польза? Какая польза от сайта, пользователям? Нам нужны продажи и больше больше.
* Адаптив? Да что ты лепишь, какой адаптив? Кто к нам зашёл на сайт, должен 100% купить/заказать/позвонить. Ведь у нас же сайт чОткий!
* О нас напиши, что мы молодая прогрессивная компания, развиваемся ни по дням а по часам. Уже думаем о расширении.
И так далее, любой web-мастер с опытом работающий с клиентским бизнесом может добавить еще кучу подобных примеров.
Жду Ваших комментариев.

Увы, но это реальные диалоги и все что сейчас приведено с нами происходило.

Мы не хотим ни кого обидеть или оскорбить и приносим свои извинения если у кого то такое мнение.

Все это я пишу не ради цели постебаться над заказчиками. Единственная цель — показать читателям, почему сайты, создаваемые веб-мастерами «как надо» будут всегда лучше (как минимум, с точки зрения механики),чем аналогичные сайты компаний.

На выходе мы получаем уникальный прецедент: умеющий в технологии веб-мастер может создавать проекты, которые будут обходить на поворотах сайты реальных компаний.

Потому что владельцам бизнеса не до сайтов, потому что они не умеют, потому что контент за 3 года с запуска сайта так и не добавили, потому что сайт компании делал студент-первокурсник за коробку конфет, потому что сайты сделаны 6 лет назад и до сих пор набиты seo-портянками под основные ВЧ запросы. И еще 100500 причин, почему можно обойти сайты компаний, не смотря на то, что у тех потенциально большие бюджеты и возможности.

Для чего собственно я это писал?

По одной простой причине, я задолбался объяснять одно и то же, я устал говорить, что так будет правильнее, я устал спорить и доказывать, что нужно что то менять. Надеюсь меня услышат и поймут.

Советуем подписывайтесь на канал, мы будем очень многим делиться и рассказывать!

Ждем Ваших комментариев, ставьте лайки.
Дальше будет интереснее.