Мск&Нск
1738 subscribers

Транспотный налог или транспортный оброк!?

857 full reads
1k story viewsUnique page visitors
857 read the story to the endThat's 83% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
фото из интернета
фото из интернета

У нас появился третий ребенок и поэтому вопрос о приобретении большого автомобиля стал особо актуален. Когда мы выбирали автомобиль, вопрос о транспортном налоге даже не звенел в голове. Сейчас за свой автомобиль платим полторы тысячи в год, поэтому мыслей об этом не было. Какой должен быть в первую очередь автомобиль, правильно, безопасный. Для большой семьи, передвигающейся и в городе и по загородным трассам, безопасность очень важна.
Кроме этого всего, нужен такой автомобиль, в который бы помещалась не только наша семья, но и самокаты, вещи, коляска и т.п. Так как часто ездим на Алтай, то автомобиль должен быть еще проходимым, в общем целом в эти параметры попадают только внедорожники.
Так как семья у нас не богатая, то новый автомобиль мы себе позволить не можем, а подъемный кредит позволяет рассмотреть автомобили только в районе миллиона рублей.
После долгих мытарств остановились на Kia Mohave и Chevrolet Tahoe. Оба рамные внедорожники, весьма надежные и, что самое главное вместительные. Да, мы готовы к расходу топлива на такого мастодонта, понимая, что большее количество времени мы будем ездить по городу на маленьком автомобиле.
Но ложку дегтя внес транспортный налог, который у нас в России подразумевает, что все мощнее лады Калины, является роскошью и требует соответственных налогообложений.
Получается, что если хочешь относительно безопасно перевозить свою семью из города в город, придется изрядно заплатить.
Дороги у нас в Новосибирске на твердую троечку, а междугородние и того ниже. Одна дорога на Алтай, зона повышенной опасности, по которой порой страшно действительно ехать. Учитывая трафик, эта дорога не точно должна быть с разделенными полосами, так и полос должно быть по три в каждом направлении. Нет дорог, не производим сами нормальных авто, зато есть налог, есть акциз, а что для людей то?
Один мой знакомый не платит транспортный налог уже лет десять и говорит, нормально при этом спит. За границу не ездит, правил не нарушает и спокойно живет. Говорит, что полностью оплачивает транспортный налог в виде акцизов на каждой заправке, поэтому совесть говорит чиста. А то, что присылает мне налоговая в конце года за автомобиль, это оброк, по другому и не назовешь!
Вот и я должен буду заплатить 36563 рубля оброка за 9 годовалого Тахо или 30938 рублей за такого же возраста Мохава. Если в США на Тахо ездят крестьяне и фермеры, то у нас это вдруг оказалось великовозрастной роскошью.
Вот и стоит дилемма, оставаться добросовестным налогоплательщиком или забить на глупый налог и на эти деньги отправить детей летом например в детский лагерь.
Хотя президент недавно отметил, что давление налогами на население велико, типа надо пересмотреть. И казалось, бы ударить правительству себя по лбу и вспомнить про глупый, дублированный транспортный налог и отменить его, но нет, они игнорируют слова президента, а люди продолжают платить тройной налог!
Спросите почему три раза, а вот почему:
Первый раз акциз на заправке, второй раз транспортный оброк в конце года, и третий раз за Платон. Скажете, что он для большегрузов, да, но все транспортные компании включают оплату Платона в стоимость услуг, а мы соответственно платим за него покупая те же привезенные продукты и товары. Так, что дороги у нас с такими поборами, должны быть в каждой деревне по три полосы и с идеальным асфальтом!