Китайский кроссовер DFM AX7: минусы (из личного опыта).

4k full reads
8,3k story viewsUnique page visitors
4k read the story to the endThat's 48% of the total page views
7 minutes — average reading time
Нужно покупать пластиковую вставку...
Нужно покупать пластиковую вставку...
Нужно покупать пластиковую вставку...
Пустота в подлокотнике...
Пустота в подлокотнике...
Пустота в подлокотнике...
Geely
Geely
Geely
Link&Go
Link&Go
Link&Go
ES8
ES8
ES8
WEY
WEY
WEY
GAC - скоро на рынке в России, ценник от 2 млн.руб.
GAC - скоро на рынке в России, ценник от 2 млн.руб.
GAC - скоро на рынке в России, ценник от 2 млн.руб.
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7
DFM AX 7 - салон штатная магнитола
DFM AX 7 - салон штатная магнитола
DFM AX 7 - салон штатная магнитола
DFM AX7  - замена штатной магнитолы на 12,1"
DFM AX7 - замена штатной магнитолы на 12,1"
DFM AX7 - замена штатной магнитолы на 12,1"
DFM AX 7 - вид из багажника
DFM AX 7 - вид из багажника
DFM AX 7 - вид из багажника
DFM AX 7 - Яндекс.Карты
DFM AX 7 - Яндекс.Карты
DFM AX 7 - Яндекс.Карты
DFM AX 7 - Замена на штатную магнитолу
DFM AX 7 - Замена на штатную магнитолу
DFM AX 7 - Замена на штатную магнитолу
Процедура замены штатной магнитолы
Процедура замены штатной магнитолы
Процедура замены штатной магнитолы
Процедура замены штатной магнитолы
Процедура замены штатной магнитолы
Процедура замены штатной магнитолы

Это express - отзыв. О главном - Моё личное мнение = потому в споры и диалоги вступать не имеет смысла.

Dongfeng AX7

Моя первая покупка и эксперимент с Китайским автопромом.

Главное сразу: о выборе не пожалел. ПОЧЕМУ, да потому, что - цена и проверенное качество PSA. Сборка тоже на уровне - все устраивает (хотя есть спорные моменты, но думаю, что ценник был бы уже совсем другой). Мне придраться "по крупному" - не к чему. "По мелочам" - это сугубо индивидуально и видимо зависит от того кому какой экземпляр попался и как дилер провел качественно предпродажную подготовку. Придраться можно ко всему... Итак,

В начальном списке авто, выбор был среди таких китайских авто как (большой список...но каждый из списка имеет место быть = напротив каждой авто из списка напишу что не устроило в сравнении с другими, все марки рассматривал в живую):

  1. Changan CS75 // турбина, отсутствие в комплектации люка, цена и ремонтопригодность
  2. Zotye T600 // сырая сборка, пластик, двигатель, размер авто / ремонтопригодность, привод
  3. Dongfeng AX7 // ВЫБОР // внешний вид (морда), мощность двигателя, пластик (местами), только передний привод
  4. FAW Besturn X80 // пластик, ремонтопригодность, привод
  5. Foton Sauvana // цена, минималистический салон
  6. Geely Atlas // турбина, узковат
  7. Haval H6 // турбина, частная компания в Китае
  8. Hawtai Boliger // пластик, ремонтопригодность, внешний вид, привод
  9. Lifan Myway // механика, пластик местами
  10. Luxgen 7 SUV // ремонтопригодность, не соответствие цены и устаревшие технологии

Позже, мой список авто " к выбору" сократился до 3-х авто:

Dongfeng AX7 / Geely Atlas / Haval H6

Все три авто достойные выбора ( Haval H6 правда на текущую дату уже устарел т.к. вышла версия Haval F7х ). И тут уже каждый для себя смотрит и выбирает - то что ближе и интуитивно понятнее и желаннее. Поскольку Haval F7х на Российский рынок вышел совсем недавно - то из всех авто он выглядит наиболее современно, удобная посадка, технологичен.

Однако, моя покупка была год назад и о Haval F7х (да и ценник на него выше 1 500 000 рублей - а это не есть хорошо) речи не шло.

Отзыв Dongfeng AX7 - будет Честный. Без хвалебных ОД. По существу. Жёсткий. Потому, что сам эксплуатировал этот авто = осень+зима+весна+лето+осень.

Почему же в итоге выбор пал на Dongfeng AX7:

1. Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания. Думаю "не сольется" с Российского рынка как Luxgen

2. Наличие официального дилера в городе и ближайших городах до 500 км. Это важно, т.к. обслуживание авто подразумевается каждые 10 000 км. пробега.

3. Проверенный годами двигатель от Пежо в совокупе с японской АКПП ASIN. + Ходовая от Хонды = я это к тому, что расходники на рынке есть. Двигатель от Пежо - его ремонт возможен в любой мастерской т.к. мастера его знают очень хорошо и собственно так же о нем и отзываются - так как все "болячки" вылечены давно. Ремонтопригоден. АКПП - японский ASIN = о надёжности говорить не стоит. Так же - проверено годами. Вопрос стоит только в синхронизации двигателя с АКПП и настройках. https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/kitaiskii-krossover-dfm-ax7-zapchasti-dlia-to-5d8d27fce6e8ef00b15c94a1

4. Dongfeng Motor Corporation в 2004 году перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company

5. Этот пункт должен быть №1 - это ЦЕНА. В сравнении с другими китайскими авто в совокупе в "причинами" моего выбора - цена/качество = оптимальный выбор.

6. Сертификат на бесплатное обслуживание в первые 30 000 км., т.е. первые 3 ТО (бесплатно сами работы и расходники, средняя стоимость ТО - 6 000 - 12 000 руб. - везде разная).

7. Размеры Dongfeng AX7. Он не меньше чем мой бывший авто Santa Fe 2.4 4wd (2010 г.в.)

Прежде чем описать минусы Dongfeng AX7, добавлю, что авто всё это время хранится на улице, используется ежедневно, количество пассажиров 4, пробег за 1 год 30 000 км., дальние поездки от 500 км в одну сторону до 2000 км. 95% использование в городе. 5% - использование по гравийной дороге - в экстремальных условиях не использовалась (нет в этом такой необходимости, да и привод только передний).

Какие минусы "всплыли" в течении эксплуатации и через год эксплуатации:

1. Маломощный авто - 140 л.с. - первые 10-12 тыс.км. (у всех по разному) - авто не едет, тупит авто жестко. Чувствуешь себя черепахой, но приловчиться можно. После 10 т.км. - авто начинает ехать так как положено. Коробка адаптируется под стиль езды. Этот кроссовер, сразу следует сказать, что он - не для гонок.

1.1. Малая мощность может быть и "+" - при расчете транспортного налога в части меньшей суммы налога.

2. Пластик. Да, некоторые части пластика, которые используются в салоне авто - У.Ж.А.С. - такие дешевые и ломкие, что отслаиваются. Радует то, что пластик этот не на виду , а в глубине - это тот пластик, который скрыт внутри, который ниже "сектора" глаза: нижняя часть дверной карты или например тот пластик который под консолью панели.

3. ГЛОНАСС - Российская Спутниковая система навигации. Если честно, то она не нужна в этом авто. Из-за некачественной установки (в разных партиях сборки авто) - она начинает глючить, что отражается на электронике авто. Выход: снимать у официального дилера "блок" и отправлять на прошивку, а после выхода гарантийного срока - однозначно в помойку.

4. "Карман" в подлокотнике - пустая дырка в подлокотнике, когда поднимаешь крышку подлокотника - пустота консоли. Китайцы сделали не рационально + к этому ещё добавлю, что сам подлокотник имеет свободный ход и НЕ фиксируется... он двигается в перед/назад, но фиксации в виде замка нет.

5. Штатная магнитола. Совершенно тупая, устаревшая и глючащая штатная магнитола и сам блок (сразу начала подвисать и глючить) = заменил "башку" на 12,1 Теслу. Отсутствие карт в Штатной магнитоле - это вчерашний день. Без навигации - теперь никуда. Поменял сразу. На фото:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d401e94ddfef61181bd8266/krossover-iz-kitaia-dfm-ax7-ustanovka-121-diuimovogo-monitora-navigaciia-5d88720506cc4600ad4337e6

6. Электронный ручник. Он очень шумно ставит авто на парковку. Жужжит. Механизм срабатывания слышно даже в салоне. Вроде это не критично, но всё же.... Имеются случаи выхода его из строя - небольшое полглючивание. Лечится - как описано в инструкции.

7. ПО на мониторе ОДО. Периодическое (не частое, но бывает) сбрасывание меню на китайский язык (меняется в течении 5 секунд). Отчего происходит сброс, так и не понял: или от нажатия одновременного на кнопки, или ещё от чего...так и не понял

8. Есть вопросы (они решаемы) с задней ступицей. Для детализации можно почитать на очень дружественном форуме о DFM AX7 - https://ax7-club.ru/ Рекомендую всем почитать этот форум, прежде чем покупать авто - получите ответы на множество терзающих вас вопросов - аудитория собственников этого достойного DFM AX7 большая и территориально разбросана по нашей большой стране. Количество владельцев постоянно растет.

9. Обобщение: конечно: комфортность, качество используемых материалов, тактильность, престижность авто - не на уровне кроссоверов немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. Однако совсем не хуже тех материалов которые используются в KIA и Hyundai. Конечно же остро стоит вопрос - ликвидности и последующей продажи авто... Но это уже следующая история.

На что, или на какие марки из поднебесной обратил бы внимание на текущий день:

1. Haval F7х // Продается в России

2. Lynk&Co 02 // Не продается в России

3. Электрический кроссовер Nio ES8 // Не продается в России

4. Кроссовер Roewe RX8 // Не продается в России

5. Кроссовер Wey VV7 // Не продается в России

6. Сhery Exeed LX // Не продается в России / Скоро в России

7. GAC Trumpchi GS8 // Скоро в России

Посмотрите на авто которые не продаются в России и на их Характеристики (см.фото). Китайцы все же молодцы.

Что касается DFM AX7 - мне он нравится как авто на каждый день. Работяга. Собран в целом качественно, оцинкован. На дороге ведёт себя достойно. После 10 тыс. км. пробега - динамика улучшилась в пользу адекватного ощущения работы пары АКПП и Движок. В сравнении с первой десяткой авто из моего списка для сравнения - DFM AX7 все таки сделан качественней, да и надёжнее всё таки проверенное годами!

За первый год каждодневной эксплуатации и хранении под открытым небом внешне "ржавления" не проявилось.

Главный вопрос в его ликвидности, последующей продаже.

В заключение: сравнение цен на расходники у официалов DFM AX7 и при самостоятельном заказе на сайте (для примера) https://yulsun.ru на ТО 4:

ТО 4 (на 40 000 км пробега): запросил у дилера ценники на запчасти. Дома посмотрел в интернете и сравнил:

Дилер

Масляный фильтр 725,00 (аналог.)

Свечи (4шт.) 1 360,00 (ориг.)

Воздушный фильтр 1 250,00 (ориг.)

Топливный фильтр 302,00 (eurorep.)

Салонный фильтр 780,00 (.....)

Тормозные колодки:

- перед 4 700,00 (ориг.)

- задан. 4 400,00 (ориг.)

___________________________________________________________

13 517,00

https://yulsun.ru (не реклама - в качестве сведения)

Масляный фильтр 140,00 JAPANPARTS FOECO060

Свечи (4шт.) 800,00 EUROREPAR 1625935580

Воздушный фильтр 300,00 Asam 70297

Топливный фильтр 240,00 Peugeot / Citroen 1567C6

Салонный фильтр 440,00 DOUBLE FORCE DFC29003

Тормозные колодки:

- перед 870,00

- задан. 905,00

____________________________________________________________________________

3 695,00

Вот такая арифметика по запчастям у официала...

Всем правильного и взвешенного выбора!

p.s. Если у вас есть вопросы про авто - пишите, готов делиться информацией.