Найти в Дзене

3 простых шага, которые могут повысить отдачу от Яндекс.Директа

Оглавление

Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня расскажем, какие базовые параметры нужно проверить, чтобы повысить эффективность кампаний. Поехали!

P. S. Этот пост открывает цикл статей по оптимизации рекламы в Директе. Сначала разберем первоначальные настройки, которые нужно перепроверить, потом перейдем к регулярным задачам оптимизации. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Шаг 1: смотрим на качество аккаунта и общие настройки

Показатель качества аккаунта — экспресс-метод оценки рекламной кампании. «Яндекс» автоматически проверяет ее на ошибки и отслеживает использование дополнительных возможностей.

Если нажмете на ссылку «Повысить качество аккаунта», то увидите рекомендации системы.

Показатель качества аккаунта показывает среднюю эффективность всех рекламных кампаний
Показатель качества аккаунта показывает среднюю эффективность всех рекламных кампаний

Однако показатель качества «Яндекс.Директа» — не панацея. Цифра не влияет на стоимость клика и позиции, а советы системы касаются, в основном, довольно очевидных вещей.

Рекомендацию «Дополнительные фразы могут принести на 10 % больше кликов» стоит использовать с осторожностью. Иногда Директ подбирает нерелевантные фразы, которые приносят нецелевой трафик.

Шаг 2: Проверяем разделение на поиск и РСЯ

Поиск и РСЯ обязательно стоит разделять. Между ними — большая разница:

  • В сетевых кампаниях лучше использовать более общие поисковые фразы и тематические запросы, чтобы увеличить охват, а на поиске — список конкретных ключей с проработанными минус-фразами, чтобы минимизировать нецелевые переходы.
  • В РСЯ — другие ставки, они не привязаны к порогу входа на определенную позицию.
  • Тематические объявления не подсвечиваются, поэтому тексты в них должны быть более эмоциональными, слегка кликбейтовыми — интригующими, вызывающими желание перейти по ссылке, чтобы удовлетворить любопытство.
Яндекс сообщает: отдельные кампании для сетей помогут увеличить отдачу от размещения.

При разделении кампаний на поисковые и сетевые, для первых должны быть отключены показы в РСЯ, для вторых — на поиске. Эти настройки тоже нужно обязательно проверить.

Читайте также: Стоимость клика и списываемая цена в Директе — в чем разница

Шаг 3: Проверяем геотаргетинг, ссылки и визитку

Если начали работать над чужим проектом, нужно обязательно проверить:

  • Корректно ли выбран региона показа.
  • Включен ли расширенный геотаргетинг, если это целесообразно.
  • Соответствуют ли страницы тексту объявления.
  • Работают ли ссылки.
  • Совпадает ли визитка с контактными данными на сайте.

Если даже сайт клиента принимает заказы круглосуточно, нужно изучить статистику и сделать корректировку исходя из эффективности по конкретным часам.

Важно: чтобы не слить бюджет и не потерять потенциальных клиентов, нужно проверить работоспособность ссылок и посадочных страниц. Для этого можно использовать специальные сервисы или биддеры. Например, Сеодроид проверяет целевые страницы на 404 ошибку.

На этом все. В следующих выпусках поговорим о целесообразности стратегии и эффективности объявлений. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить ;-)

UPD Все статьи цикла:

Целесообразность стратегии и эффективность объявлений

Проработка семантики и статистика

Проработка минус слов и совершенствование объявлений

Временной таргетинг и корректировка ставок

Оригинал статьи размещен в нашем блоге.