Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня расскажем, какие базовые параметры нужно проверить, чтобы повысить эффективность кампаний. Поехали!
P. S. Этот пост открывает цикл статей по оптимизации рекламы в Директе. Сначала разберем первоначальные настройки, которые нужно перепроверить, потом перейдем к регулярным задачам оптимизации. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Шаг 1: смотрим на качество аккаунта и общие настройки
Показатель качества аккаунта — экспресс-метод оценки рекламной кампании. «Яндекс» автоматически проверяет ее на ошибки и отслеживает использование дополнительных возможностей.
Если нажмете на ссылку «Повысить качество аккаунта», то увидите рекомендации системы.
Однако показатель качества «Яндекс.Директа» — не панацея. Цифра не влияет на стоимость клика и позиции, а советы системы касаются, в основном, довольно очевидных вещей.
Рекомендацию «Дополнительные фразы могут принести на 10 % больше кликов» стоит использовать с осторожностью. Иногда Директ подбирает нерелевантные фразы, которые приносят нецелевой трафик.
Шаг 2: Проверяем разделение на поиск и РСЯ
Поиск и РСЯ обязательно стоит разделять. Между ними — большая разница:
- В сетевых кампаниях лучше использовать более общие поисковые фразы и тематические запросы, чтобы увеличить охват, а на поиске — список конкретных ключей с проработанными минус-фразами, чтобы минимизировать нецелевые переходы.
- В РСЯ — другие ставки, они не привязаны к порогу входа на определенную позицию.
- Тематические объявления не подсвечиваются, поэтому тексты в них должны быть более эмоциональными, слегка кликбейтовыми — интригующими, вызывающими желание перейти по ссылке, чтобы удовлетворить любопытство.
Яндекс сообщает: отдельные кампании для сетей помогут увеличить отдачу от размещения.
При разделении кампаний на поисковые и сетевые, для первых должны быть отключены показы в РСЯ, для вторых — на поиске. Эти настройки тоже нужно обязательно проверить.
Читайте также: Стоимость клика и списываемая цена в Директе — в чем разница
Шаг 3: Проверяем геотаргетинг, ссылки и визитку
Если начали работать над чужим проектом, нужно обязательно проверить:
- Корректно ли выбран региона показа.
- Включен ли расширенный геотаргетинг, если это целесообразно.
- Соответствуют ли страницы тексту объявления.
- Работают ли ссылки.
- Совпадает ли визитка с контактными данными на сайте.
Если даже сайт клиента принимает заказы круглосуточно, нужно изучить статистику и сделать корректировку исходя из эффективности по конкретным часам.
Важно: чтобы не слить бюджет и не потерять потенциальных клиентов, нужно проверить работоспособность ссылок и посадочных страниц. Для этого можно использовать специальные сервисы или биддеры. Например, Сеодроид проверяет целевые страницы на 404 ошибку.
На этом все. В следующих выпусках поговорим о целесообразности стратегии и эффективности объявлений. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить ;-)
UPD Все статьи цикла:
Целесообразность стратегии и эффективность объявлений
Проработка семантики и статистика
Проработка минус слов и совершенствование объявлений
Временной таргетинг и корректировка ставок
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.