Чем больше незаинтересованных в продукте пользователей видят объявления и кликают по ним, тем менее эффективна контекстная реклама для бизнеса. Возможно ли свести нецелевые показы и клики к минимуму так, чтобы результативность кампании выросла в разы?
Пожалуй, да. И один из способов сделать это — использовать Яндекс.Аудитории. Коротко вспомним, что это за инструмент и как он работает.
Принцип работы инструмента
Чтобы показывать рекламу более прицельно и попадать в «боли» целевой аудитории, мы формируем в Яндекс Аудиториях разные сегменты. Затем настраиваем рекламные кампании, подбирая для каждого сегмента наиболее релевантные офферы и тексты объявлений.
Главное отличие от стандартных рекламных кампаний в том, что мы показываем объявления не всем, кто забил в поиск определенную фразу или зашел на сайт определенной тематики, а лишь тем, кто попал в наш сегмент.
Такие объявления видят более заинтересованные или лояльно настроенные пользователи, а значит эффективность таких кампаний обычно выше.
Как создавать сегменты в Яндекс.Аудиториях?
Создать сегменты в Яндекс.Аудиториях можно несколькими способами.
Собственная база контактов. Можно создать несколько сегментов и общаться с каждым из них в интернете почти также адресно, как и лично в офисе.
Яндекс.Метрика или AppMetrica. Используется, чтобы показывать рекламу тем, кто уже был на сайте или установил приложение.
Пиксель. Таргетируйте рекламу на тех, кто уже видел медийные объявления.
Технология Look-alike. Удобно использовать для увеличения охвата за счет тех, кто похож на клиентов по интересам и поведению в интернете.
Геолокация. Создавайте сегменты пользователей, которые живут, часто бывают или прямо сейчас находятся в определенных местоположениях.
Данные провайдеров (DMP). Провайдеры хранят данные пользователей, сегментируют их по категориям, возрасту, интересам и предоставляют доступ для настройки рекламных кампаний. Эти сегменты недоступны для рекламы в Директе.
Читайте также: «15 бесплатных инструментов для PPC-специалиста»
Выбирать способ формирования сегментов нужно, исходя из бизнес-модели, задач рекламной кампании и исходных данных.
На сегодня все. Подробнее о задачах, которые можно решать с помощью Яндекс.Аудиторий, и сценариях применения инструмента мы рассказывали в нашем блоге.