7 фактов о Rolls-Royce Cullinan

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

Суть электронного дополнения такова: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй.

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. Cullinan может похвастаться глубиной преодолеваемого брода – до 54 см.

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология "Magic Carpet Ride" будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

Еще один плюс подвески – она даст прекрасную управляемость на извилистой трассе.

Стеклянная перегородка в багажнике

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

Базовые версии Cullinan не востребованы

Цена базового Rolls-Royce Cullinan, составляет 350 тысяч долларов США. Но базовые версии никому не интересны! Первые автомобили, нашедшие своих обладателей, разошлись по цене от 380-390 000 тысяч долларов США.

Шины специально для Cullinan

Шины для Cullinan специально разработаны для снижения дорожного шума. И, возможно, это работает, потому что Cullinan обеспечивает плавную и тихую езду, как и положено Rolls-Royce.

Внимание к каждой детали

Дверная накладка из нержавеющей стали простирается от стойки D над передними и задними дверями до основания стойки A выполнена цельной. И если уж эта мелочь продумана так глубоко, в остальном сомневаться не приходится.

В названии скрыт глубокий смысл

Первый внедорожник Rolls-Royce назван в честь известного алмаза Куллинан.

Алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», - прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес.
«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», - прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес.