Найти в Дзене

Обклеил машину батареями и хочет 3,7 млн. рублей

Оглавление

Предприимчивый канадец не желая переплачивать сначала за ГСМ пересел на электромобиль Chevrolet Bolt. В скором времени решил что и за электричество платить не лучший вариант и оборудовал свою «электричку» на автономные 100км хода от энергии солнца. По всей видимости, поверив в уникальность и массовость своего проекта выставил прототип на eBay за 58 тыс. $.

Что обещают за эти деньги

Согласно информации выставленной на eBay, электромобиль можно заряжать как во время стоянки так в движении. За 12 солнечных часов, батарея электрокара пополняет запас хода до 100 км. Если подобные характеристики верны, то этот «гаражный апгрейт» мог бы конкурировать с автономным электромобилем Toyota.

-2

Мнение скептиков

По всей видимости характеристики сильно преувеличены, потому как для достижения таких параметров работают сейчас крупнейшие инженерные подразделения. В объявлении отсутствуют элементарные показатели мощности панелей и их КПД. Ну и «вишенка на торт» — это то как он выглядит. Полное уничтожение аэродинамики в совокупности с исключительно уродливым внешним видом.

А может просто не хватает солнца в Канаде и потому пришлось выставить на продажу? Всё может быть.

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Читать так же: Honda-e с электродвигателем, за 2.1 млн. рублей

Читать так же: Электро SMART — «электричка» для мегаполиса

Читать так же: Дитя Geely и Volvo с расходом 1.2л\100км

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
"Батарейка" на колесах за 8 млн перестала интересовать даже "элитку". Почему в России не покупают электромобили
Около трёх тысяч новых электромобилей за пять месяцев, с января по май 2025 года — рынка данных транспортных средств в РФ, по сути, нет. Время от времени кто-то из «элитки» или тех, кто при деньгах, покупает себе модные игрушки, но таковых становится всё меньше. В России машинки на батарейках показали полную бесполезность, и владение этими пепелацами теперь совсем не «круто». Рынок электромобилей в РФ упал почти в четыре раза, теперь в месяц продают всего несколько сотен машинок на батарейках. Больше...
Осмотрели два "120-ых Прадо": один - за 2,2 млн, второй - 1,7 млн. Посчитали, сколько нужно вложить в каждый, чтобы вывести в идеал
Всё, хватит ходить кругами. Давайте наконец разберёмся: легендарный «Прадик 120» — это реально «неубиваемая» икона японского автопрома или дорогой фетиш, который пора отпускать? Сегодня у нас на осмотре сразу 2 кандидата: Под капотом — 4.0 литра бензина, автомат, пробег — 242 тысячи. Один владелец. Цена — 2,2 млн. И вроде бы всё звучит как сказка для любителей «японского вечного». Но… это до тех пор, пока не заглянешь под днище. Сначала визуальный осмотр: ЛКП живое, но есть глубокая царапина на переднем бампере — впрочем, не критично...
Повелся на распиаренный Haval Jolion и сдал ради него в трейд-ин свою 9-летнюю "Камри". Проехал всего 10.000 км, но уже словил 3 проблемы
Когда я продавал свою верную Toyota Camry 2016 года, мне казалось, что совершаю апгрейд. Камри, конечно, не молодая, но проверенная, как швейцарские часы. За все 9 лет — ни одной серьёзной поломки, комфорт на уровне бизнес-класса и ощущение, что я в броневике, а не в легковушке. В ней всё было знакомо, надёжно и предсказуемо. Каждый поворот руля, каждый щелчок переключателя — всё словно по нотам. Она была как старый друг — без сюрпризов, без резких перепадов настроения. Но соблазн новенького, яркого, нашпигованного технологиями Haval Jolion оказался сильнее...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты