Citroën , подборка моделей во времена расцвета

Citroën D.S. (1955-1975) 

Большинство экспертов в автомобильном мире считают Citroen DS самым инновационным автомобилем в истории. И не только из-за его впечатляющего дизайна кузова, работы итальянского скульптора Фламинио Бертони, но и потому, что в нем заложены технические инновации, опередившие десятилетия. 

Так, например, стеклопластиковая крыша для уменьшения центра тяжести, гидроусилитель руля, направленные фары, гидропневматическая подвеска переменной высоты - могли всегда поддерживать неизменную высоту кузова относительно земли, возможность встраивания ремней безопасности в кресла для всех пассажиров. Это, безусловно, один из самых потрясающих автомобилей в истории автомобилестроения с технической точки зрения. Или вы знаете другой автомобиль, выпущенный в 1955 и 1975 годах с таким большим количеством технологий? 

Citroën S.M. (1970-1975) 

В конце 60-х Citroën считался эталоном в машиностроении, однако его также воспринимали как производителя, которому не хватало мощных двигателей. Для решения этой проблемы пришел SM, модель, рожденная, когда французский бренд принадлежал Maserati. 

И правда в том, что, хотя с финансовой точки зрения это был крах, этот великий автомобиль имел исключительные преимущества: его двигатель 2,7 V6 мощностью 170 л.с. позволил ему разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды и достигать 230 км / ч, что сделало его самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире. В общей сложности было выпущено 12 920 единиц, и это был первый Citroën с пятиступенчатой коробкой передач и первый европейский автомобиль с регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом. 

Citroën CX (1974-1991) 

В 1974 году появился наследник Citroen DS, седан, который будет называться Cx, в честь превосходного аэродинамического коэффициента кузова -0,35- работы Роберта Опрона. В 1975 году он выиграл автомобильную награду года в Европе, и когда в 1991 году его заменили на XM, он разошелся тиражом более миллиона автомобилей. 

С технической точки зрения необходимо выделить систему гидропневматической подвески, которая в свою очередь обслуживала тормоза высокого давления и гидроусилитель руля Diravi, способные автоматически возвращаться в центральное положение даже если машина остановилась. 

Кроме того, в середине 80-х он получил самые производительные версии: Citroën CX GTi Turbo, который становится самым быстрым переднеприводным автомобилем на рынке благодаря максимальной скорости за 220 км / ч.