Амнезия

990 прочитали

   Эта история произошла в один из весенних дней много лет назад, во время моего суточного дежурства следователем милиции.

Эта история произошла в один из весенних дней много лет назад, во время моего суточного дежурства следователем милиции. Часа в три ночи вызывает меня дежурный по РОВД и говорит, что пришел очень странный посетитель, иди, разберись. Захожу в дежурную часть и мне указывают на сидящего в холле молодого парня и дают тетрадный листок, на котором красивым женским почерком написана явка с повинной, в которой парень признается в краже сережек у неизвестной спящей девушки…

   Эта история произошла в один из весенних дней много лет назад, во время моего суточного дежурства следователем милиции.-2

Проходим с ним в комнату для разбирательств. Видно, что парень с глубокого похмелья, руки ходят ходуном, явно, что не он писал.

Спрашиваю: Твоя явка?

Моя!

А писал кто?

Да я в милицию шел и по дороге двух девчонок попросил помочь написать, а то сам не могу, руки трясутся…

Ну давай, рассказывай…

А что рассказывать. Был в гостях у малознакомых людей, пригласили 8 марта отметить, девушек поздравить. Мирно сидели, выпивали. Много выпили. Я даже уснул. Ночью проснулся, а там никого нет, рядом незнакомая спящая девушка.

   Эта история произошла в один из весенних дней много лет назад, во время моего суточного дежурства следователем милиции.-3

А меня так трясет, похмелиться надо, а нечем, все выпили. И опять же, комната чужая, шариться неудобно, а хозяев нет. А мне так плохо, что чувствую, если не выпью, то помру. А денег нет. Я девушку попытался разбудить, денег хотел занять, а она мне - серьги возьми, только отстань ! И дальше спит. Я у нее серьги из ушей вынул, да в ближайшей спиртовой точке за стакан спирта заложил. Выпил, полегчало. Хотел обратно вернуться, а не помню, где был. И тут меня совесть мучить начала. Вроде как украл. Короче, решил сам сдаться. Вот , явку прохожих попросил помочь написать и пришел. Меня теперь посадят?

   Эта история произошла в один из весенних дней много лет назад, во время моего суточного дежурства следователем милиции.-4

Ну что делать, работать надо. Проверять. Заявительницы нет и неизвестно, будет ли вообще. Поехали на точку, изъяли серьги. Парень везде сам водит, все показывает, но адрес, где пил, не помнит. Едем в РОВД, и тут по рации поступает сообщение, что заявительница пришла. А время уже начало седьмого…

У дежурной части стояла изрядно подвыпившая молодая особа с большим трудом выговаривающая слова. Но можно было разобрать, что праздновали 8 марта, немного перебрала и отключилась, а утром проснулась одна в чужой квартире и без серег. Правда, где и с кем была не помнит, хоть убейте.

Все фото взяты из открытых источников в сети Интернет
Все фото взяты из открытых источников в сети Интернет

Спрашиваем парня – Она? Да, говорит, она самая.

Показываем ей серьги. Твои? Мои! А где вы их взяли?

И все так чинно, благородно. В общем, претензий ни у кого друг к другу не было. Такая вот позитивная история.

Не забывайте писать комментарии, делиться впечатлениями, ставить лайки и подписываться на наш канал Адвокатские истории.Томск. Все это стимулирует авторов для продолжения публикаций новых историй из юридической практики. Учитесь на чужих ошибках и старайтесь не допускать своих.

Рекомендуем прочитать на эту же тему Кто не знает, что пить вредно? Похоже на выдумку, если бы не было чистой правдой.

А если хотите просто поднять себе настроение и посмеяться, то в этом вам помогут Дикий Прапор и Блондинка за рулем.