27 subscribers

Капитан остался дома с «короной», а команда едет за «Золотом Кагана»

Команда «G-Force Motorsport» при поддержке SUPROTEC стартовала на предпоследнем этапе чемпионата России по ралли-рейдам 2020 - «Золото Кагана» в Астрахани.

Капитан остался дома с «короной», а команда едет за «Золотом Кагана»

Накануне мы связались с капитаном «G-Force Motorsport» Борисом Гадасиным и попросили обрисовать диспозиции и задачи. К сожалению, сам спортсмен находится сейчас на карантине в Петербурге, а команда вступила в борьбу в астраханских песках.

- Борис Валерьевич, сколько ваших экипажей вышли на старт в Астрахани, кто занимает кресла пилотов и штурманов, какие задачи стоят перед ними?

- У всех экипажей на эту гонку задачи разные. Наш первый экипаж – Андрей и Владимир Новиковы. Для них это один из решающих этапов нынешнего чемпионата России. Ребята борются за победу в абсолютном зачёте. Они, напомню, являются действующими чемпионами страны по ралли-рейдам в «Абсолюте» и стараются сохранить свой титул. Идёт плотная борьба. Кто выиграет эту гонку и последний этап в Ульяновске, тот и выиграет чемпионат. На прошлом этапе они были самыми быстрыми в канале, опережая по темпу главного соперника Т1 где-то на 20 минут. Но, к сожалению, возникли проблемы с местным топливом. В Астрахани ожидается очередной раунд интересной, бескомпромиссной борьбы. Желаю им удачи, им вполне по силам победить.

Алексей Титов
Алексей Титов
Алексей Титов

Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов

Следующий экипаж на Т1 – это Алексей Титов (кстати, организатор «Формулы-1» в Сочи – А.Н.К.) и Дмитрий Павлов. Дмитрий – один из моих постоянных штурманов (также выступал в составе команды Suprotec Racing), гонку в Астрахани мы проезжали и выигрывали с ним не раз. Дима очень хорошо знает наш болид T1. Они как раз пилотируют мою машину – Bars 3. Алексей Титов впервые выезжает на нашей машине и, по большой счёту, впервые на технике Т1. У него на этой гонке задача просто познакомиться с машиной и командой. Посмотреть, насколько ему это нравится. Поэтому жёстких спортивных задач у этого экипажа нет.

Мы связались с капитаном «G-Force Motorsport» Борисом Гадасиным и попросили обрисовать диспозиции и задачи
Мы связались с капитаном «G-Force Motorsport» Борисом Гадасиным и попросили обрисовать диспозиции и задачи
Мы связались с капитаном «G-Force Motorsport» Борисом Гадасиным и попросили обрисовать диспозиции и задачи

- Кто пилотирует багги?

- Да, ещё один наш экипаж выступает на Т3 (багги) - Павел Логинов и Дмитрий Кожухов. С Димой Кожуховым мы тоже много проехали в одном экипаже и на Т3, и на Т1. Он хорошо знает технику Т3. Павел Логинов – наш знаменитый российский спортсмен, бронзовый призёр «Дакара» как раз в классе Т3. Но у него был пару лет перерыв. И мы горды тем, что, возвращаясь в спорт, Павел выбрал нашу команду и нашу технику. Так вот, для них это тоже в большей степени тренировка, но уровень экипажа позволяет бороться за высокие места в зачёте Т3. Им также желаем удачи и надеемся, что всё пройдёт хорошо.

- Вы планировали презентовать на этом этапе новый болид.

- Пилотировать машину Т3 новой генерации должен был я, но, к сожалению, в последний момент заболел коронавирусом, поэтому, соответственно, презентация машины откладывается на следующий этап в Ульяновске, но ничего в этом страшного нет. Надеюсь, мы сможем презентовать её на финале чемпионата.

"Вместе с компанией и командой Suprotec Racing мы выиграли не один чемпионат России"
"Вместе с компанией и командой Suprotec Racing мы выиграли не один чемпионат России"
"Вместе с компанией и командой Suprotec Racing мы выиграли не один чемпионат России"

- Бизнес продолжает поддерживать автоспорт в этих непростых для всех условиях?

- Сотрудничество с нашим уважаемым спонсором – ООО «НПТК» «СУПРОТЕК» продолжается много лет. Напомню, что вместе с компанией и командой Suprotec Racing мы выиграли не один чемпионат России и в командном, и в абсолютном зачётах. Это давние дружеские, партнёрские и технические связи. Благодаря холдингу «СУПРОТЕК», мы достаточно серьёзно увеличили надёжность своей техники. Составами SUPROTEC и А-PROHIM обрабатываются многие элементы машин: и двигатели, и трансмиссия, плюс работает вспомогательная химия, такая как «Очистители тормозов». Поэтому плотное и плодотворное взаимовыгодное сотрудничество продолжается.

- Спасибо, и скорейшего выздоровления вам!

Андрей Ник Карунос / Мой автомобиль

Команда Suprotec Racing – дважды чемпион России по ралли-рейдам.

Продукты SUPROTEC и А-prohim, доказавшие свою эффективность в автоспорте, для вашего автомобиля - по ссылке в профиле группы - https://suprotec.ru/