Игровые новости на 4 августа

Roblox достигла 100 миллионов активных игроков в месяц

Разработчики из Roblox Corporation на своём официальном сайте сообщили, что Roblox достигла 100 млн активных игроков в месяц, из которых 40% женщины. В апреле этого года авторы сообщалио 90 млн активных игроков в месяц. Таким образом показатель вырос на 10 миллионов всего за четыре месяца.

Многие СМИ отмечают, что Roblox удалось обогнать Minecraft.

Мы создали Roblox более десяти лет назад, чтобы с её помощью объединить людей со всего мира. Roblox началась всего с сотни игроков и горстки авторов контента, которые вдохновляли друг друга, закладывая этот фундамент для творчества, сотрудничества и воображения, который продолжает расти.
Дэвид Басзуки, основатель и исполнительный директор Roblox Corporation

Creative Assembly работает над карточной Total War и возродит «Арену»

На днях Creative Assembly объявила о подписании договора с компанией NetEase, которая поспособствует релизу множества частей Total War в Китае, а вдобавок ещё и поможет в выпуске карточного спиноффа Total War: Elysium.

Пока не известно, кто в итоге занимается созданием новинки — англичане из Creative Assembly или китайцы из NetEase. Но сначала релиз проекта состоится в Китае.

По словам английской студии, карточные игры очень популярны в Поднебесной, поэтому Elysium изначально и выйдет там, где можно её протестировать, отработав ключевые игровые механики и улучшив общий баланс.

Ещё одним важным моментом в рамках партнёрства двух компаний станет возрождение Total War: Arena, которую закрыли в феврале этого года.

Odludzie: как поляку выжить в Карпатских лесах.

Польская студия VeCube работает над своим дебютным проектом, и это выживалка Odludzie. Для игры авторы выбрали необычный сеттинг: самолёт героя терпит крушение в Бещадах, польской части Карпатских гор.

Вдали от цивилизации герой сможет полагаться исключительно на свои силы и навыки выживания. Со временем его сила и скорость снижаются, так что придётся постоянно заботиться о еде и отдыхе. В окрестных безлюдных лесах можно отыскать ягоды и грибы — часть из них, впрочем, ядовита.

Со временем, раздобыв достаточно полезных ресурсов, герой сможет сделать примитивный лук и начать ставить ловушки на кроликов, а также рыбачить.

Мясо с рыбой можно приготовить на костре.

Временами игроки будут натыкаться на следы былого присутствия людей: в захолустье сохранились заброшенные жилища, а также старые деревянные конструкции и даже механизмы. Все Эти строения можно будет отремонтировать.

Помимо голода, болезней и усталости героя будут подстерегать и более крупные опасности: медведи и волки. Справиться с ними с помощью лука почти нереально, так что подобных встреч лучше избегать.

Игра Odludzie создаётся на движке Unreal Engine 4 и выйти должна в третьем квартале 2020 года на РС, PS4 и Xbox One. Издателя у неё пока нет, и о будущих локализациях ещё не объявлено — хотя польская озвучка точно будет.