Prey–игра, в которую сложно не влюбиться.

Совсем недавно я приобрел себе диск с игрой Prey на Xbox One. Честно говоря, я хотел ее купить еще когда мне выпала возможность опробовать демку за несколько дней до выхода. Всего одна локация и лишь час геймплея–этого хватило, чтобы я мечтал купить полную версию и пройти игру.

К сожалению, я нищеброд, и цена в 4к для меня является непосильной, поэтому я начал ждать, пока цена уменьшится до приемлимой.

И вот теперь, спустя почти два года, диск с игрой лежит у меня на полке, и игра уже несколько часов назад была пройдена. И что же я могу сказать?

Цель-одна, путей-орда.

Prey-это, как и все остальные игры разработчика Arkane Studios,иммерсив сим. Для того, чтобы достичь какой-либо цели, есть миллионы путей. Проход в комнату преграждает тяжелый ящик? Поднимите его, если у вас есть нужная способность,или же используйте способность мимика, превратившись в кружку и пройдя сквозь маленькую щелочку между дверным проемом и ящиком, или просто киньте в ящик утилизирующую гранату, чтобы его засосало в маленькую черную дыру и превратило в сырье для крафт-машины(главное следить, чтобы вас самих не разобрало на плесень и липовый мед!).

И так везде. Есть цель, и в зависимости от вашего обмундирования, способностей и мыслительных способностей вы можете прийти к цели разными путями.

В космосе никто не услышит вашего крика...

И это первое, что мне пришло в голову, когда я увидел инопланетян, населявших космическую станцию, в которой разворачивается игра. Мимики чем-то похожи на лицехватов и инопланетянина из фильма "Нечто"(на последнего похожи своей мимикрией). Тифоны, за исключением самых низших особей, представляют огромную опасность на протяжении всей игры.

ОСОБЕННО представляет опасность Кошмар-огромное чудище, специально созданное, чтобы уничтожить Моргана Ю,главного героя игры, за то, что он с помощью нейромодов приобрел слишком много способностей тифонов.

От игрушечного арбалета до лучемета

Арсенал в игре не особо большой, но это и не требуется. Каждая пушка и каждая граната играют уникальную роль. Думаете, арбалет "Охотница"–бесполезная игрушка? Как бы не так! С помощью него вы можете с расстояния нажать на кнопку или экран терминала, тем самым что-то активировав или открыв. Или, например, пистолет с глушителем. Вроде как, после приобретения дробовика эта пукалка станет невостребованна. Но если уметь ею пользоваться из хорошего укрытия, то вы будете щелкать фантомов как фисташки!

Но самой крутой пушкой, конечно, яаляется... ГИПС-пушка! Вещь, которая даст вам залезть куда угодно, сбежать с поля боя, обездвижить противника, заделать дыру в газопроводе... Или сделать гипсового снеговика. Почему бы и нет?

...и многое другое!

В игре есть еще куча всего, что можно упомянуть, но если я буду продолжать, то из статьи можно будет сделать эпопею в трех частях... Так что я просто скажу, что вы ОБЯЗАНЫ поиграть в Прей.

Так чего же ты ждешь?