Проблемы в бизнесе

Проблемы в бизнесе — это непредвиденные ситуации, которые влекут за собой потери или дополнительные расходы. Чтобы таких ситуаций не было, ты должен знать (или хотя бы предполагать) о них заранее. Но как, вообще, можно о чём-то знать или предполагать, если с этим ты никогда не сталкивался?

Сделать это можно только логически, задавая себе вопросы и моделируя различные варианты развития событий. Однако вопросы сами по себе не возникают — они появляются там, где есть интерес, а интерес проявляется только там, где есть потребность узнать что-то новое о своём бизнесе.

Но, вот беда, для большинства предпринимателей их бизнес превратился в рутину и совсем не вызывает у них интереса. А без интереса человек просто не способен задаваться правильными вопросами и моделировать непредвиденные ситуации, а, соответственно, и исключить (или хотя бы сократить) проблемы в своём бизнесе.

Моделирование непредвиденных ситуаций