Не пришли деньги на QIWI. Что делать?!

Что же делать, когда вы закинули деньги через какой-нибудь терминал или вывели с какого-либо сайта, а они не поступили?!

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о том, что же всё таки делать, если это случилось. Для начала разберем, как можно пополнить QIWI. В конце статьи будет ссылка на помощь QIWI.

1. Терминал QIWI.

Это QIWI!!
Это QIWI!!

Это — самый быстрый и надежный способ пополнить ваш кошелек. Платежи с этого красавца, зачисляются почти всегда сразу. В случае задержек, ждать вам придется всего сутки. Отличительной чертой таких терминалов, является простой интерфейс: 3 кнопки и кнопка помощи снизу. Комиссия при пополнении QIWI — 2% до 500 рублей, но арендаторы могут драть свою комиссию и она может быть любой.

Если после этого не произошло зачисления, смело звоните или пишите в поддержку, всё проверят, всё сделают.

2. Левые терминалы.

Это не QIWI(
Это не QIWI(

Это левые терминалы. Через них можно пополнить QIWI, но во первых платеж может поступить в течение 3-х дней (и то не факт), во вторых они могут взять комиссию 30 рублей с 50 рублевого платежа, в третьих звонить или писать в поддержку QIWI по платежам с этих терминалов — бесполезно, вас пнут общаться с поддержкой этих товарищей. Самое плохое, что поддержка этих терминалов работает обычно с 9 до 6 в будние дни, если вам там сказали, что платеж всё таки они отправили, вы можете ждать до трех дней.

И еще раз. Звонить или писать в QIWI по платежам через такие терминалы — бесполезно! Вам всё равно ничего не скажут.

3. Электронные кошельки других платежных систем (Яндекс, WebMoney, Payeer и т.д)

Тут только QIWI лишнее)
Тут только QIWI лишнее)

Здесь всё просто, обычно платежи с таких систем поступают сразу же, если есть задержки, то они как и через левые терминалы, могут быть до трех дней, ведь сначала платежная система отправляет платеж в QIWI, а потом QIWI зачисляет его на ваш кошелек. Звонить или писать в QIWI по этим платежам бесполезно, вас так же ткнут в трехдневный срок и пошлют туда, откуда вы совершали платеж. Если в поддержке вашего электронного кошелька сообщили, что платеж от них ушел, то ждите 3 дня, на 4-й день уже можно волноваться. В этом случае, сверьте реквизиты, если с ними всё в порядке, то вы сможете запросить платежное подтверждение или выписку и с ней написать в помощь QIWI. Может быть и такое, что деньги пришли, но вам получатель говорит "Нет ничего нету". Проверить вы это никак не сможете, потому что, то что творится на чужом кошельке, остается на чужом кошельке.

Для закрепления: Если деньги не пришли через 3 дня, пишите в помощь вашего кошелька. В QIWI писать только в поддержку, с выпиской/платежным поручением, где видно реквизиты, не в чат не звонить, вас пошлют.

4. Сомнительные источники: Рулетки с лутбоксами, онлайн казино, незарегистрированные в ЦУПИС букмекеры.

Ничего не утверждаю, но это — такое себе.
Ничего не утверждаю, но это — такое себе.

С этими товарищами всё сложнее. Во первых, не факт что они вообще вам что то отправят. Во вторых, они могут платежи отправлять через другие платежные шлюзы, такие как Donation allerts (My.com), Unitpay, InPayments и прочие. Комиссию за вывод вы будете платить и такому сервису и платежному шлюзу. В третьих, срок зачисления там может быть гораздо больший, потому что, сначала они обработают платеж у себя, затем передадут в платежный шлюз, и только потом шлюз отправит деньги в QIWI. Следовательно, деньги вам могут не поступать от трех уже рабочих дней и больше. Звонить или писать в QIWI по таким платежам — пустая трата времени, вам конечно ткнут в три дня и пошлют в поддержку, но и поддержка такого сервиса, может вам сказать что они отправили платеж, после этого вам надо будет как то связываться с поддержкой шлюза и только потом с их платежным поручением, писать в QIWI (и то вряд ли вам помогут).

В общем, если оттуда вы выводите на QIWI, тут как пальцем в небо. Может прийти а может и нет. Писать стоит только в поддержку и только с платежными документами.

5. Банки.

Скажу сразу, с зарубежных банков пополнить кошелек нельзя (кроме белорусских). В личных кабинетах многих банков есть перевод на QIWI Кошелек, и если в вашем банке есть такая функция — вы счастливчик. Как правило, эти банки сотрудничают с QIWI, комиссия за пополнение кошелька у них либо отсутствует, либо чисто символическая. Такие платежи зачисляются моментально, исключений почти нет, но если что то пошло не так — 3 банковских дня. При том, если эти три дня прошли, то скорее всего, вы ошиблись в реквизитах платежа или банк не отправил деньги по своим каким то соображениям.

Если у вас случилось такое, что деньги так и не пришли, смело обращайтесь в поддержку банка за выпиской, и отправляйте её в поддержку QIWI, можно даже в чат.

На этом я с вами прощаюсь, в следующей статье, напишу про мошенничество с использованием кошелька. Да, тема заезженная, но люди до сих пор ведутся. Если вам помогла эта статья, делитесь ею с друзьями)

Поддержка QIWI: https://qiwi.com/support/payments/subject7/popolnit-koshelek Проблемы описывать надо как можно подробней, если вам нечего написать в поле, если оно не обязательное, оставляйте его пустым. Главное "Подробно опишите проблему".